«Я не понимаю, что делать»
Начинает разбираться, а не отступает.
Выбирает «красивое число» или ждёт подсказки.
Каждое действие сопровождает вопросом: «А так точно можно?»
«Ну… просто так получилось»
Не начинает сам. Боится сделать не так и расстроиться.
Как выглядит математическая неуверенность
Как выглядит математическая уверенность
🟢 Не пугается новой задачи
🟢 Объясняет, как он думает
Говорит: «Я сначала делю, потом вычитаю — потому что ищу остаток».
Понимает, что ошибаться — нормально.
🟢 Ошибается — и пробует снова
Заметил ошибку? Возвращается, ищет, где сбился.
Без паники, без шаблонов. Думает, пробует, рассуждает.
Такой уверенности можно научить.
Именно то, что мы делаем на курсе.
Это не лень. Это потерянность.
Мы знаем, как её преодолеть.
Один и тот же возраст —
но два совсем разных состояния