Лицензия # Л035-01298-77/00179983
МАТЕМАТИКА В АРИСТОТЕЛЕ

Задачи на движение для учащихся 3-4 классов

Задачи на движение больше не пугают — вместе разберёмся, кто кого догонит!
Занятия тогда, когда удобно вам —
без поездок и стресса
Движение двух объектов, в зависимости от пункта начала движения, может происходить:
  • из одной точки;
  • из разных точек.
Движение двух объектов, в зависимости от направления движения может происходить:
  • в одном направлении;
  • в разных направлениях.
Движение двух объектов, в зависимости от времени начала движения каждого из объектов, может происходить:
  • одновременно;
  • с задержкой одного объекта.
Движение одного объекта. Находим:
  • расстояние/ скорость /время.

Какие задачи на движение бывают?

Мы всегда можем использовать одну простую формулу, чтобы найти любую из трёх величин:
  • Расстояние = Скорость × Время
  • Время = Расстояние ÷ Скорость
  • Скорость = Расстояние ÷ Время
  • Задачи на движение — это задачи, в которых описывается, как кто-то или что-то перемещается (едет, идёт, плывёт, летит) из одного места в другое с определённой скоростью за какое-то время, и при этом проходит определённое расстояние.

В чём суть задач на движение?

Как мы обучаем решать задачи на движение:
методика Академии Аристотель

Волшебная формула
Три главных слова
Чтобы решать задачи на движение, нужно хорошо понимать три основных понятия:
  1. Скорость — это пройденное расстояние в единицу времени.
  2. Время — сколько времени продолжалось движение.
  3. Расстояние — сколько километров (или метров) проехали (прошли, проплыли, пролетели и т.д.)
Базовая задача. Движение одного объекта
Движение двух объектов
При движении двух объектов возникает новое понятие: совместная скорость.
1 Нейропсихологическая основа
4 Пошаговая стратегия решения
3 Построение модели (схемы)
2 Анализ условия задачи
5 Практика и отработка
Учитываем особенности мышления, внимания и памяти - учим глубже понимать.
Разбиваем задачу на этапы, чтобы было понятно, что делать.
Создаём визуальные схемы, которые помогают не упустить важное.
Выделяем объекты задачи и устанавливаем связи между ними.
Закрепляем навык — решаем задачи разного уровня сложности.
велосипедист и пешеход идут на встречу друг другу
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДИКЕ
иконка лампочки
  • Именно такие задачи чаще всего вызывают у младших школьников затруднения. Чтобы решить их, ребёнку нужно не только знать значения слов «скорость» и «время», но и понять, кто, куда и когда начал движение, и что происходит между объектами.
  • В курсе мы последовательно проходим все варианты задач на движение — от базовых до тех, где объекты движутся с задержкой или в разных направлениях.
девочка сидит за ноутбуком
Базовый уровень
Цель: отработать понимание основных составляющих движения и взаимосвязи между ними
  • Учимся понимать, что такое скорость, время и расстояние
  • Учимся выделять, что известно, а что нужно найти
  • Решаем простые задачи, в которых движение происходит от одного объекта к другому
  • Закладываем основы математического моделирования
12 уроков
4 недели обучения
2-3 класс
школьник отрабатывает решение задач
Уровень 2. Задержка, догонялки
Цель: отработать решение с более сложными типами движения.
  • Разбираем задачи, где движение начинается в разное время.
  • Учимся понимать ситуации с отставанием и "догонялки".
  • Развиваем внимание к формулировкам в тексте задачи.
  • Развиваем способность к пошаговому анализу ситуации.
12 уроков
4 недели обучения
4 класс
ученица выполняет задание за компьютером
Уровень 1. Одновременное движение
Цель: заложить основы понимания решения задач на движение.
  • Учимся понимать, что такое скорость, время и расстояние.
  • Разбираем, как устроены простейшие задачи на движение.
  • Учимся показывать решение с помощью схем и графических моделей.
  • Решаем задачи на одновременное движение: из одной и из разных точек.
12 уроков
4 недели обучения
3-4 класс
Уровень 4. Олимпиадный уровень
два ученика радуются выполнению олимпиады
Цель: научиться нестандартно мыслить и решать задачи олимпиадного уровня.
  • Решаем задачи с хитрым сюжетом и «ловушками».
  • Разбираем задачи, в которых не всё очевидно с первого взгляда.
  • Учимся находить несколько способов решения одной задачи.
  • Решаем задачи, где важно понять идею, а не только посчитать.
12 уроков
4 недели обучения
4 класс
Программа: уровни сложности
девочка решает задачи на движение по воде
Цель: познакомить с задачами, где движение происходит по воде.
  • Разбираем, как течение влияет на движение по реке — по течению и против течения
  • Учимся определять собственную скорость лодки и скорость течения
  • Сравниваем движение по воде и по суше, анализируем отличия
  • Решаем задачи с расчётом пути, времени и скорости в нестандартных условиях
Уровень 3. Движение по воде
4 недели обучения
12 уроков
4 класс
ученик стоит с ноутбуком
Пройдите бесплатный тест — он покажет, какой уровень подходит вашему ребёнку.

Уровни сложности программы

Базовый уровень: простые задачи на движение

Уровень 1. Одновременное движение

Уровень 2. Задачи на "догонялки и задержку"

Уровень 3. Движение по воде: по течению и против течения

Уровень 4. Олимпиадные задачи на движение

6 недель практики с растущей сложностью
12 уроков с объяснением и отработкой
Учитесь в удобное время и в любом месте

Что входит в курс

2 теста для диагностики и закрепления результата
Более 400 задач с моментальной проверкой
Более 30 видео с понятным разбором от преподавателя
На протяжении всего обучения поддерживается связь с методистом через индивидуальный Telegram-чат.
учитель сидит за ноутбуком
  • Мы не даём всё сразу — знания идут поэтапно. Курс разбит на уроки.
  • Каждый урок — это несколько понятных шагов, например, построить схему, выделить данные, отработать конкретный способ решения и т.д.
  • Уроки идут в логике усложнения и накопления: каждый следующий опирается на предыдущий, чтобы сформировать настоящее понимание и отработку материала.
иконка преподавателя

Как проходит обучение

  • На старте каждого блока — короткое видео (до 2 минут): объяснение преподавателя или мини-мультфильм.
  • Объясняем, что именно нужно сделать на этом этапе: например, выделить данные из условия, составить схему или понять, кто начал движение.
  • Видео простые и пошаговые — ребёнок не теряется.
  • Для курса предусмотрено более 30 таких видео — знания усваиваются постепенно, шаг за шагом.
  • В конце каждого урока — блок заданий на самостоятельное выполнение.
  • Система проверяет не только ответ, но и ход решения — если есть ошибка, появляются подсказки.
  • Здесь встречаются задачи не только по текущей теме, но и на повторение — это позволяет увидеть прогресс и укрепить понимание.
  • Ребёнок сам проверяет, насколько хорошо освоил материал — и уверенно движется дальше.
  • После видео ребёнок решает задания — с пошаговой проверкой каждого действия.
  • Чтобы перейти дальше, нужно правильно выполнить текущий шаг. Если допущена ошибка — система сразу покажет, где сбой, а подсказки помогут разобраться.
  • Пошаговая проверка даёт ребёнку чувство уверенности: он точно знает, что сделал правильно. Даже в сложных задачах на движение он не путается, потому что решает не сразу «всё», а один шаг за другим.

Видео-объяснение —
сразу понятно, что делать

Интерактивные задания с обратной связью

Самостоятельная работа — для закрепления

иконка видео
иконка интерактивного задания
иконка самостоятельной работы
  • Каждый урок включает несколько коротких блоков, и каждый блок — это:
Урок состоит из мини-блоков на один навык
Курс состоит из продуманной системы уроков
Ребёнок не просто идёт по шагам — он понимает, почему именно так.
Ошибся? Не страшно: подсказка поможет, и он пойдёт дальше увереннее, чем был.
мама и ребенок сидят недовольные
мама и ребенок радуются выполненной задаче

Как понять, подходит ли курс вашему ребёнку?

📌 Программа подойдёт, если ребёнку трудно:
📌 А может, наоборот — ему скучно и хочется больше:
В программе предусмотрены уровни для разной степени подготовки ребёнка: от самых первых шагов до олимпиадных задач. Каждому ребёнку — свой курс.
Проверьте по признакам ниже — вы точно узнаете свою ситуацию
  • теряется в задачах, где кто-то кого-то догоняет или встречается
  • путает, кто начал движение первым и кто кого обгоняет
  • не понимает, о чём вообще задача — читает и не знает, с чего начать
  • торопится, теряет данные из условия, отвечает наугад
  • знает формулу, но не понимает, когда и зачем её применять
  • боится задач на движение — просто не хочет даже пробовать
  • быстро схватывает, но ошибается на невнимательности
  • участвует в олимпиадах или хочет начать
  • интересуется математикой и любит нестандартные задачи
  • уже справляется с базовыми задачами и хочет двигаться дальше
  • хочет научиться решать не по шаблону, а по сути
Что ребёнок будет уметь после курса
ребенок с грамотой по олимпеаде
Если вы прошли основную программу
  • Понимает, как связаны скорость, расстояние и время.
  • Умеет составлять таблицу и схему, чтобы не запутаться.
  • Чётко видит, кто когда начал движение, кто кого догоняет.
  • Отличает задачи на встречу, догонку, равномерное движение.
  • Уверенно решает задачи из школьных учебников и олимпиад начального уровня
  • Перестаёт бояться задач на движение — начинает видеть в них смысл
  • Получает устойчивый навык, который пригодится в олимпиадах и в старших классах
  • Сам объясняет решение — последоватльно и осмысленно
  • Использует нестандартные приёмы и модели рассуждения
  • Умеет строить и анализировать графики движения
  • Учитывает задержку старта, изменение скоростей, разные условия
  • Решает задачи с несколькими движущимися объектами
Если вы прошли олимпиадный уровень

После основной программы

После олимпиадного уровня

Что ребёнок будет уметь после курса

Чем отличаются форматы обучения

Интерактивный формат

  • Подойдёт тем, кто хочет заниматься в удобное время, без привязки к расписанию.
  • Ребёнок проходит уроки самостоятельно. При необходимости методист отвечает на вопросы и поддерживает по программе.
  • Формат хорошо подходит для тех, кто умеет учиться самостоятельно, а взрослые готовы помогать с организацией занятий.

Индивидуальный формат с преподавателем

  • Для тех, кому важно регулярное общение с преподавателем: 6 онлайн-занятий 1 на 1, разбор заданий, поддержка, адаптация под темп ребёнка.
  • Особенно полезен, если необходима проработка более сложных задач: задач со звёздочкой или выходящих за рамки школьной программы.
В Академии Аристотель все курсы проходят онлайн, но с разной степенью сопровождения.
Вы можете выбрать сначала один формат, а потом, при необходимости, перейти на другой. Это удобно, если вы пока не уверены, насколько самостоятельным будет ребёнок — или захотите усилить сопровождение позже.
Доступные тарифы обучения
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФОРМАТ
  • Доступ к урокам 24/7 - учитесь в своём ритме
  • Личный кабинет с прогрессом успеваемости
  • 12 ИНТЕРАКТИВНЫХ уроков
  • 6 недель обучения
  • 30 видео + 200 интерактивные заданий
  • самостоятельная работа в конце каждого урока
  • Поддержка методиста по вопросам программы
  • Доступ к материалам - 1 месяц
  • Методическая поддержка - 2 недели
  • Возможность задать вопрос преподавателю - 3 недели
  • Методическая поддержка - 3 недели
  • Доступ к материалам - 2 месяц
  • Поддержка методиста и преподавателя
  • самостоятельная работа в конце каждого урока
  • 30 видео + 200 интерактивные заданий
  • 60 заданий на уроке с преподавателем
  • 6 недель обучения
  • 6 онлайн уроков с преподавателем
  • 12 ИНТЕРАКТИВНЫХ уроков
  • Личный кабинет с прогрессом успеваемости
  • Доступ к урокам 24/7 - можно пройти повторно
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФОРМАТ
Подходит, если ребенок любит заниматься сам и справляется с онлайн заданиями
Подходит, если ребенок любит заниматься сам и справляется с онлайн заданиями
19850 ₽ / за весь курс
Бесплатный урок-знакомство: как мы развиваем логическое мышление
34850 ₽ / за весь курс
Бесплатная консультация с методистом или преподавателем
ученик в очках поднял палец вверх
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Этот квиз не про оценки.
Он про мышление, воображение и радость открытий.
по квизу Гонка Зайца и Черепахи"

Какие задачи на движение
вызывают трудности у ребёнка?

Квиз "ГОНКА ЗАЙЦА И ЧЕРЕПАХИ"

Хотите узнать, как хорошо ваш ребёнок умеет решать задачи на движение?
  • Весёлый квиз в стиле сказки поможет потренироваться в вычислении времени, скорости и расстояния.
  • Ребёнок окажется в ярком мире, где Заяц и Черепаха мчатся по разным маршрутам: на самокатах, велосипедах и даже на скейтборде!
  • Все задачи подобраны специально для 3–4 классов и являются базовыми для школьной программы.
учитель в очках показывает на памятку
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Квиз "Гонка Зайца и Черепахи" — это не просто развлечение,
а полезная тренировка по задачам на движение.
Примерное время прохождения: около 60 минут
Понадобится:
  • Лист бумаги или тетрадь
  • Простой карандаш или ручка
  • Спокойное место без отвлекающих факторов
💡 Совет:
  • Позвольте ребёнку рассуждать вслух, рисовать схемы и не бойтесь ошибок — важен сам процесс мышления!
Что отрабатывает ребёнок:
  • Понимание связи между временем, скоростью и расстоянием
  • Навыки чтения и анализа условий задачи
  • Уверенность в применении простых формул
Как можно поддержать ребёнка:
  • Разберите первую задачу вместе
  • Позвольте подумать — не торопите с ответом
  • Поощряйте рассуждение, даже если ответ не сразу верный
Этот квиз не про оценки. Он про мышление, воображение и радость открытий.
Этот квиз не про оценки. Он про мышление, воображение и радость открытий.
  • Все формулировки задач простые, понятные для учащихся 3-4 классов..
  • Каждая задача снабжена образцом решения (при неправильном ответе).
Квиз: Гонка Зайца и Черепахи
Квиз: Гонка Зайца и Черепахи

Привет, юный участник гонки!

Сегодня тебя ждёт необычное соревнование!

Заяц и Черепаха решили устроить гонку — но теперь не простую, а математическую!


Им нужно пройти по лесным тропинкам,

доехать до заправки, добраться до города

и даже встретиться на мосту!


А чтобы им всё удалось, им очень нужен умный помощник — такой, как ты!


Ты готов помочь героям решать задачки на движение?

Скорее надевай шлем, заводи воображение — и вперёд в гонку!

Разминка перед путешествием

Первым этапом путешествия была разминка! Заяц сказал:

— Прежде чем отправиться далеко, надо немного размяться! Я побегаю по лесной дорожке — встречу тебя у поворота!


Задача №1
Заяц мчался по лесной дорожке со скоростью 12 км/ч в течение 3 часов. Сколько километров он пробежал?
Решение задачи №1:
1. Чтобы найти расстояние, используем формулу:
Расстояние - Скорость х Время
Расстояние = 12 ∙ 3 = 36 км

Ответ: 36 км
Главное - не скорость, а выносливость

Пока Заяц делал разминку, Черепаха неспешно выдвинулась по тропинке к реке.

— Главное — не скорость, а выносливость, — приговаривала она, шагая ровно и спокойно.


Задача №2
Черепаха ползла по тропинке к реке со скоростью 1 км/ч и проползла 5 км. Сколько часов она была в пути?
Решение задачи №2:
1. Чтобы найти время, используем формулу:
Время - Расстояние Скорость
Время = 5 : 1 = 5 часов

Ответ: 5 часов
Забытый подарок

Когда Черепаха дошла до реки, она обнаружила, что забыла морковный сок.
Она расстроилась — ведь это был её подарок для Зайца! Он так любил этот сок!
Черепаха села на пенёк, вздохнула и посмотрела на блестящую воду:
— Эх, ну как же я так… — прошептала она.
Пришлось возвращаться домой — путь был не близкий, но ради друга Черепаха была готова пройти его снова.
Задача №3
Черепаха от берега реки до своего домика дошла за 3 часа. Расстояние, которое она прошла — 18 км. С какой скоростью шла Черепаха?
Решение задачи №3:
1. Чтобы найти скорость, используем формулу:
Скорость = Расстояние : Время
Скорость = 18 : 3 = 6 км/ч


Ответ: 6 км/ч
Где мы встретимся?

Черепаха позвонила Зайцу и объяснила, что только сейчас выходит к реке.

— Выходи через 5 минут, — предложил Заяц, подтягивая кроссовки.

— А давай одновременно! — засмеялась Черепаха.

Они выбрали тропинку через лес и договорились идти каждый со своей скоростью.
Задача №4
Заяц и Черепаха вышли одновременно навстречу друг другу: Заяц со скоростью — 10 км/ч, а Черепаха — 2 км/ч. Через 2 часа они встретились у Старой Сосны. Какое расстояние между их домиками?
Решение задачи №4:
1. Сначала найдём, сколько каждый прошёл:
Заяц: 10 ∙ 2 = 20 км
Черепаха: 2 ∙ 2 = 4 км
Общее расстояние: 20 + 4 = 24 км

Ответ: 24 км
Встреча у Большого Камня

На следующий день Заяц и Черепаха решили встретиться у Большого Камня — большого, мшистого валуна посреди леса, где они часто устраивали пикники.
В это время друзья гостили на дачах: Черепаха — в спокойной, тенистой Сосновке, а Заяц — в яркой, солнечной Берёзовке.

Они договорились выйти ровно в 10 часов. Сразу после завтра.
Задача №5
Расстояние между Сосновкой и Берёзовской — 36 км. Друзья вышли ровно в 10 часов. Заяц шёл со скоростью 9 км/ч, а Черепаха — 3 км/ч. Во сколько они встретились?
Решение задачи №5:
1. Сначала найдём сумму скоростей:
9 + 3 = 12 км/ч

2. Затем найдём время встречи:
36 : 12 = 3 часа

3. Значит, они встретились через 3 часа после 10:00

Ответ: 13:00
Ты — на юг, я — на север!

После встречи у Большого Камня друзья решили немного «попутешествовать в разные стороны»:

— Я поеду на юг — к Мятной Поляне, — сказал Заяц.
— А я тогда — на север, к Ежевичной горке, — ответила Черепаха.
Задача №6
Заяц поехал на юг со скоростью 14 км/ч, Черепаха — на север со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Решение задачи №6:
1. Заяц проехал:
14 ∙ 3 = 42 км

2. Черепаха проехала:
6 ∙ 3 = 18 км

3. Их общее расстояние:
42 + 18 = 60 км

Ответ: 60 км
В разные стороны — ради математики!

Из города Лесного в солнечный день Заяц и Черепаха выехали одновременно в разные стороны:
Заяц — по тропинке к холмам, Черепаха — к ручью.
— Посмотрим, кто дальше уедет, — улыбнулся Заяц.
— А ещё интереснее — насколько, — ответила Черепаха.
Задача №7 Друзья из города Лесной выехали в разные строны:
Заяц — 7 км/ч, Черепаха — 5 км/ч. Через 4 часа между ними 48 км. С какой скоростью Заяц удалялся от Черепахи?
Решение задачи №7:
1. Поскольку они ехали в разные стороны, их скорость удаления равна сумме скоростей:
5 + 7 = 12 км/ч

Ответ: 12 км/ч
Ты — в Зайцево, я — в Черепашинск!

На полпути между двумя городами — Зайцево и Черепашинск — находилась уютная заправка «Бензинка». Именно там Заяц и Черепаха устроили короткую встречу:

— До встречи в своих городах! — сказал Заяц.
— Кто быстрее доберётся — тот накрывает на стол! — пошутила Черепаха.
Задача №8
Заправка находится посередине между Зайцево и Черепашинском (72 км между городами). Заяц едет со скоростью 12 км/ч, Черепаха — 6 км/ч. Сколько времени каждому до своего города?
Решение задачи №8:

1 Расстояние, которое должны пройти герои:

72 : 2 = 36 км

2 Время в пути Зайца:
36 : 12 = 3 ч

3 Время в пути Черепахи:
36 : 6 = 6 ч


Ответ: Заяц - 3 часа, Черепаха - 6 часов
Кто - на скорость? Кто — на удовольствие!

Заяц и Черепаха вышли из одной деревни — каждый на своём темпе и с разным настроением:

— Я хочу бежать быстро до самого Морковного поля! — радостно сказал Заяц.
— А я тихонько пойду за тобой, — ответила Черепаха, — может, что интересное по пути найду.
Задача №9
Заяц — 15 км/ч, Черепаха — 6 км/ч. Они едут в одном направлении. Сколько будет между ними через 5 часов?
Решение задачи №9:
1. Найдём, кто сколько проехал:
  • Заяц: 15 ∙ 5 = 75 км
  • Черепаха: 6 ∙ 5 = 30 км

2. Разница в расстоянии:
75 - 30 = 45 км

Ответ: 45 км
Каждый своим ходом… но с задачей!

Утром Заяц и Черепаха вышли из города Радужного, чтобы отправиться в новое путешествие.
Заяц быстро зашагал вперёд, а Черепаха, как обычно, двигалась спокойно и размеренно.

— Посмотрим, через сколько времени между нами будет расстояние больше 50 километров! — крикнул Заяц, уходя вдаль.
Задача №10 Друзья идут в одном направлении из города Радужного:
Заяц — 12 км/ч, Черепаха — 3 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними составит 54 км?
Решение задачи №10:
1. Относительная скорость Зайца по отношению к Черепахе:
12 - 3 = 9 км/ч

2. Теперь найдём время:
t = 54 : 9 = 6 часов

Ответ: Через 6 часов

🎉 Молодец!


Ты прошёл(а) все задания и помог(ла) Зайцу и Черепахе в их большом путешествии!

Они очень рады, что рядом оказался такой внимательный и смелый помощник.


Каждая задача — это шаг вперёд, и ты сделал(а) эти шаги с интересом и старанием.

🎉Спасибо тебе за участие!🎉



Что можно сделать дальше:

🔄 Пройти квиз ещё раз — попробовать пройти самому или вместе с другом

🏠 Вернуться к началу Квиза

В Академии Аристотель мы предлагаем более глубокий

тест на качество усвоение математических знаний.


Тест включает:

  1. Анализ умения работать с задачами: умение выделять типы задач, понимать их условия, планировать ход решения и последовательно выполнять шаги.
  2. Умение работать с числами и математическими действиями: понимание взаимосвязей внутри одного действия и между разными математическими операциями.
  3. Уровень развития логического мышления: решение логических математических задач, позволяющих оценить гибкость и глубину мышления ребенка.
Система автоматически подберет задания разного уровня в зависимости от ответов, помогая точно определить усвоенные темы и те, над которыми нужно поработать.

Это отличная возможность понять сильные стороны вашего ребенка и определить, какие темы требуют дополнительного внимания!

Если вы хотите узнать больше о том, как ваш ребенок справляется с математическими задачами и на каком уровне находится его подготовка, заполните, пожалуйста, форму для заявки на платное тестирование.

Я прошёл курс и теперь понял, что всё, что нужно — уже есть в условии задачи.
Нам показывали, как читать и как думать по шагам, а таблица помогала не запутаться.
Раньше мне казалось, что задачи на движение — это ужас, а теперь я их люблю!
Когда я начал учиться, я не знал, как вообще решать задачи на движение.
Но потом мы всё разбирали по частям: кто, куда, когда — и что происходит.
Таблица мне очень помогла — с ней понятно, с чего начать и что делать дальше.
Теперь это мои самые лёгкие задачи!
Я путалась в формулах и старалась просто запомнить, что куда подставлять.
А на курсе объяснили всё по-другому — наглядно и понятно.
Я запомнила, что скорость — это не число, а сколько я проезжаю за маленькое время.
Теперь я решаю задачи быстрее и не сомневаюсь.

Отзывы учеников

Максим, 3 класс (Зеленоград)
Арина, 4 класс (Троицк)
Пётр, 4 класс (Москва)

Бесплатная консультация

📌 Запишитесь на бесплатную консультацию с методистом.
Вместе мы разберёмся в уровне подготовки ребёнка и подберём оптимальную программу обучения по задачам на движение.
Учительница сидит скрестив руки
Не уверены, подойдёт ли курс «Задачи на движение» именно вашему ребёнку? Хотите понять, с чего начать?
👉 Поможем двигаться уверенно — от простых задач до уверенности на контрольной. 👉

Часто задаваемые вопросы

Что важно знать родителям о задачах на движение

Решение задач на движение — это важный навык, формирующий у ребёнка логическое мышление, понимание последовательности действий и связи между величинами.
Такие задачи встречаются в школьной программе уже во 2 классе и становятся всё сложнее к 3 и 4 классу.
Они требуют не только умения считать, но и понимания текста задачи, умения представить ситуацию движения и сделать верные выводы.
Родители часто ищут курс по задачам на движение для начальной школы, чтобы помочь ребёнку понять, кто куда ехал, когда встретились и кто кого догонит.
Особенно сложными оказываются задачи:
  • на одновременное или разновременное движение;
  • на движение в одном или противоположных направлениях;
  • на догонялки и задержку старта;
  • на поезд, плот, течение воды и скорость по реке.
В нашей программе мы обучаем решению таких задач через рассуждение и поэтапное понимание. Мы работаем с типовыми и олимпиадными задачами, уделяя внимание тому, как ребёнок мыслит и в какой момент может запутаться.
Это не просто тренировка, а пошаговое обучение решению задач на движение для 2–4 классов, где каждый шаг — это рост уверенности и самостоятельности ребёнка.
Всё, что нужно ребёнку для понимания и уверенности в школе
Олимпиадные курсы по Задачи на переливание
Понимание школьных задач:
от урока до контрольной
👉 Поймите, что мешает — и устраните пробелы!
Онлайн-курсы для тех, кто хочет системно разобраться в школьных задачах: движение, проценты, части и др

Другие курсы по типам задач для 2–4 классов

Задачи на движение

Задачи на работу

Задачи на доли

Задачи на части

Задачи на проценты

Геометрические задачи

Задачи на приведение к единице

Попробуйте курсы для тех,
кто готов к настоящим интеллектуальным вызовам
Олимпиадные курсы по Задачи на переливание
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ? ПОСМОТРИТЕ КУРСЫ ПО ОЛИМПИАДНЫМ И НЕСТАНДАРТНЫМ ЗАДАЧАМ!
👉 Хочется понять, как это работает? Просто начните.

Курсы по олимпиадным и нестандартным задачам

Курсы для развития нестандартного мышления у школьников: комбинаторика, таблицы, принцип Дирихле, логика и многое другое

Табличные задачи

Пересечение множеств

Задачи на принцип Дирихле

Комбинаторика для детей

Задачи на переливание

Задачи на головы и ноги

Можно ли пройти курс, если ребёнок плохо понимает тему?

Да. Курс начинается с простых задач, пошагово объясняет принципы и позволяет закрепить базу перед более сложными уровнями.

Курс подходит для подготовки к олимпиаде?

Да. В курсе есть отдельный уровень с олимпиадными задачами: нестандартные условия, задачи с параметрами и многозначностью.

Можно ли заниматься без родителя?

Да. В интерактивном формате ребёнок учится самостоятельно, а методист отвечает на вопросы в чате и даёт рекомендации.

Нужно ли уметь решать задачи на движение заранее?

Нет. Курс включает объяснение с нуля: от базовых понятий до сложных случаев.

Когда можно начать обучение?

Сразу после оплаты — доступ открывается в течение 24 часов. Вы выбираете удобный темп.