Олимпиадная математика
младшим школьникам.

Превращаем интерес к олимпиадной математике в результат — от первых логических задач до побед на соревнованиях

Лицензия # Л035-01298-77/00179983
МАТЕМАТИКА В АРИСТОТЕЛЕ
Бесплатная консультация —
поможем определить уровень и выбрать программу
Радость от собственных открытий —
лучший результат обучения.

Олимпиадная математика для младших школьников — системная подготовка к олимпиадам

Превращаем интерес к олимпиадной математике в результат — от первых логических задач до побед на соревнованиях

3 минуты, ответим в WhatsApp/Telegram
  • 1–4 классы
  • поддержка методиста
  • 2 формата: с преподавателем и без
Олимпиадная математика — это система, а не просто набор задач.
Ребёнок не угадывает, а понимает, как устроено решение.
Так формируется настоящее математическое мышление.

Что даст участие в математических олимпиадах?

Новые перспективы для ребенка
Путь к академическому успеху
Развитие нестандартного мышления
Путь к академическому успеху — подготовка к олимпиадам по математике 1–4 класс
В зависимости от цели, обучение может идти по одному из трёх направлений:
Каждому ребёнку нужен свой маршрут.

Как устроены занятия и система подготовки

Темы как единая система

Логическая система тем — темы взаимосвязаны и опираются друг на друга.
Последовательное усложнение — каждая тема углубляет понимание и закрепляет навык.
Онлайн с преподавателем — для тех, кому важна обратная связь и диалог с преподавателем.
Интерактивный формат — для самостоятельной практики с мгновенной проверкой.

Два формата занятий

Постоянная поддержка

Сопровождение методиста — постоянное наблюдение за процессом обучения.
Диагностика и рекомендации — самостоятельные работы для оценки прогресса.

Комплексные программы

Это программы, где обучение ведётся сразу по нескольким направлениям. Темы внутри каждого направления логично связаны, а сами направления дополняют друг друга, формируя целостную систему знаний и умений.
Комплексные программы по олимпиадной математике — системный подход

Моя первая олимпиада по математике

Для старта в олимпиадах: логика, стратегии, уверенность в задачах.
Подробнее о курсе
Формат: индивидуально
Кому: 1-4 класс (старт)
Длительность: 60 уроков/15 недель

Олимпиадная математика

  • Формат обучения: индивидуальный
  • Количество уроков: 60 уроков
  • Срок обучения: 15 учебных недель
Подготовка к математическим олимпиадам ребят, которые уже участвовали в конкретных олимпиадах и имеют "багаж знаний" и опыт решения логических и нестандартных задач.
Олимпиадная математика — индивидуальная подготовка 1–4 класс

Олимпиадная математика

Подготовка к математическим олимпиадам для участников
Готовимся к олимпиаде и тренировочным турам
Разбор сложных логических задач
Длительность: 60 уроков /15 недель
Тематические курсы позволяют сосредоточиться на отдельных аспектах — типах задач или стратегиях мышления. Их выбирают, когда нужно углубить конкретную тему или подготовиться к соревнованию.

Тематические программы

Тематические программы — выбор темы для подготовки к олимпиадам
Комбинаторика для 1–4 классов — считаем варианты, развиваем логику

Комбинаторика

Научим понимать основы комбинаторных вычислений (перестановки, комбинации, размещения).
Применять методы для решения задач "на комбинации" в курсе школьной и олимпиадной математике.
  • Уровень: подбираем по диагностике
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель

Комбинаторика

Развиваем логику, учимся сочетать и комбинировать элементы.
До сложных задач на комбинации.
Для тех, кто хочет понять комбинаторные принцыпы.
8 недель/ 16 уроков
Табличные задачи — структурирование данных для решения олимпиадных задач

Табличные задачи

  • Уровень: подбираем по диагностике
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Дети приобретут:
  • навык структурирования данных в таблицах;
  • развитие системного подхода к многошаговым задачам.

Табличные задачи

Учимся находить закономерности и решать многошаговые задачи
Способность решать многоуровневые задачи
Навыки структурирования данных в таблицах
8 недель / 16 уроков
Пересечение множеств — диаграммы Вена для начальной школы

Пересечение множеств

  • Уровень: подбираем по диагностике
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Программа направлена на обучение:
  • понимать пересечение, объединение и разность множеств;
  • решать задачи с использованием диаграмм Вена.

Пересечение множеств

Учимся пересекать множества и решать задачи по диаграмме Вена.
Задачи на наглядных диаграммах Вена
Понимание пересечения и объединения множеств
8 недель/ 16 уроков
Принцип Дирихле — задачи с «ящиками» для 1–4 классов

Принцип Дирихле

  • Уровень: подбираем по диагностике
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Участники научатся:
  • Осваивать принцип "ящиков" для решения задач.
  • Искать нестандартные подходы к логическим задачам.

Принцип Дирихле

Учимся решать нестандартные задачи используя принцип ящиков
Поиск нестандартных решений логических задач
Решение задач с принципом ящика
8 недель/ 16 уроков
Задачи «Головы и ноги» — моделирование и системное мышление

Задачи "Головы и Ноги"

  • Уровень: подбираем по диагностике
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
После прохождения дети:
  • Будут уметь быстро находить оптимальные методы решения логических головоломок.
  • Усилят навыки математического моделирования.

Задачи "Головы и Ноги"

Учимся быстро выбирать метод решения и строить модель задач
Математическое моделирование
Оптимальные методы решения логических задач
8 недель/ 16 уроков
Задачи на переливание — логика и экспериментальный подход

Задачи на "Переливание"

  • Уровень: подбираем по диагностике
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Дети научатся применять экспериментальный подход к решению практических проблем и уверенно использовать нестандартные методы решения.

Задачи на "Переливание"

Осваиваем нестандартные методы решения задач через эксперимент
Нестандартные стратегии и методы решения
Экспериментальный подход к задачам
8 недель/ 16 уроков

Развитие математических способностей

Развивающие программы — программы целенаправленного развития математических способностей. Математические способности — это не скорость счёта и не память на формулы. Это умение видеть закономерности, рассуждать, искать решение и объяснять, почему оно верное. Эти программы целенаправленно формируют такое мышление.
Развитие математических способностей — логика, рассуждение, доказательство
Математический интеллект — системное развитие логического мышления

Математический интеллект

  • Уровень: подбираем по диагностике
  • Количество уроков: 60
  • Срок обучения: 15 недель
Разные типы логических задач объединены в единую систему. Переход от одного типа к другому происходит последовательно — на основе логики и подходов, освоенных на предыдущих этапах.

Математический интеллект

Развитие логического мышления и решения задач последовательно
Постепенное усложнение задач
Логические задачи объединяем в целое
60 уроков/ 15 недель

Логическая мозаика

  • Уровень: подбираем по диагностике
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Разные типы логических задач объединены в единую систему. Переход от одного типа к другому происходит последовательно — на основе логики и подходов, освоенных на предыдущих этапах.
Логическая мозаика — объединяем логические задачи в единую систему

Логическая мозаика

Развиваем логическое мышление через задачи, от легких к сложным
Постепенное усложнение задач
Логические задачи объединяем в целое
16 уроков/ 8 недель
Геометрическая мозаика — развиваем логическое и пространственное мышление

Геометрическая мозаика

  • Уровень: подбираем по диагностике
  • Количество уроков: 12
  • Срок обучения: 6 недель
Геометрическая мозаика - курс, в котором соединены задания на развитие логического и пространственного мышления. Курс будет полезен ребятам, любящих решать математические головоломки.

Геометрическая мозаика

Курс развивает логическое и пространственное мышление
Головоломки для тренировки ума
Решаем увлекательные задачи вместе
12 уроков/ 6 недель
Путешествие с абсциссой и ординатом — координаты, графики и логическое мышление

Путешествие с абциссой и оридинатом

  • Уровень: подбираем по диагностике
  • Количество уроков: 12
  • Срок обучения: 6 недель
Развивающая программа по математике, в которой собраны три направления:
  • знакомство с геометрическими понятиями;
  • развитие пространственного мышления;
  • развитие логического мышления в геометрии.

абцисса и оридината

Прокачиваем математику через три ключевых направления
Учимся ориентироваться в пространстве
Знакомимся с понятиями геометрии
12 уроков/ 6 недель

Что говорят родители о программах
по олимпиадной математике

Мы пришли в Академию, когда сыну стало тесно в рамках школьной программы.
Олимпиадные курсы помогли развить не просто знания, а умение думать и рассуждать.
Теперь решает задачи с азартом и уверенностью — с удовольствием объясняет свой ход решения.
Преподаватель замечательно объясняет, создаёт спокойную атмосферу.
Дочка перестала бояться ошибок — теперь рассуждает вслух, ищет свой путь к решению.
На олимпиаду пошла с удовольствием и верой в себя.
Очень нравится, что в занятиях есть логика и последовательность.
Темы связаны между собой, каждое задание выстроено со смыслом.
Ребёнок стал понимать, как рассуждать, и научился не бояться сложных задач.
Анна Викторовна Козлова,
мама Артёма, 5 класс, Москва
Дмитрий Сергеевич Орлов,
отец Ильи, 4 класс, Москва
Марина Александровна Соколова, мама Алисы, 3 класс, Казань

Часто задаваемые вопросы

Бесплатная консультация

Олимпиадная математика — это не «просто сложнее», а другой тип мышления.
На консультации за 20–30 минут разберём уровень ребёнка, сильные и слабые стороны, и подберём программу: логика, комбинаторика, принцип Дирихле, задачи на пересечения, уравнения/неравенства — под цель (олимпиады, кружок, поступление).

Бесплатная консультация

Не знаете, с чего начать олимпиадную математику?
За 20–30 минут определим уровень ребёнка и подберём программу под цель.

Если ребёнку интересно думать — он точно найдёт здесь своё

Некоторые дети рано начинают задавать «неудобные» вопросы, тянуться к задачкам с подвохом, обожают разгадывать закономерности и не боятся ошибок. Именно для таких — наши курсы по олимпиадной математике.
На этой странице собраны программы, которые развивают логическое и нестандартное мышление. Есть курсы для начинающих — где ребёнок учится рассуждать и находить решения без натаскивания. А есть — для тех, кто уже «в теме»: комбинаторика, принцип Дирихле, табличные задачи, геометрия, логика и многое другое.
Форматов два — интерактивный (ребёнок занимается в удобное время и получает автопроверку) и индивидуальный (1‑на‑1 с преподавателем). Можно выбрать свой темп, свой уровень и свой маршрут.
Курс подходит и для начинающих, и для тех, кто уже пробовал решать задачи на множества: благодаря двум уровням сложности каждый ребёнок найдёт свой темп и подход.
Если вы чувствуете, что у вашего ребёнка «горит глаз», но ему тесно в школьной программе — вы по адресу.
Готовы к вызовам?
Запишите ребенка на занятия по олимпиадной математике и откройте двери к его будущим победам!

Если вашему ребёнку нравится думать, разбираться, находить нестандартные ходы — он точно найдёт здесь курс по душе. Мы собрали все программы по олимпиадной математике для 1–4 классов: от простых логических задач до комбинаторики и принципа Дирихле. Форматы — интерактивный и индивидуальный. Выберите курс или запишитесь на консультацию — поможем построить маршрут подготовки.