Олимпиадная математика — системная подготовка младших школьников к соревнованиям
Превращаем интерес к олимпиадной математике в результат — от первых логических задач до побед на соревнованиях
Лицензия # Л035-01298-77/00179983
МАТЕМАТИКА В АРИСТОТЕЛЕ
Бесплатная консультация — поможем определить уровень и выбрать программу
Радость от собственных открытий — лучший результат обучения.
Заполните данные для предварительной бесплатной консультации
Мы постараемся учесть Ваше пожелание по времени
Олимпиадная математика — это система, а не просто набор задач. Ребёнок не угадывает, а понимает, как устроено решение. Так формируется настоящее математическое мышление.
Мы разделили обучение на три направления — комплексные, тематические и развивающие программы.
Каждому ребёнку нужен свой маршрут.
Как устроены занятия и система подготовки
Темы как единая система
Логическая система тем — темы взаимосвязаны и опираются друг на друга. Последовательное усложнение — каждая тема углубляет понимание и закрепляет навык.
Онлайн с преподавателем — для тех, кому важна обратная связь и диалог с преподавателем. Интерактивный формат — для самостоятельной практики с мгновенной проверкой.
Два формата занятий
Постоянная поддержка
Сопровождение методиста — постоянное наблюдение за процессом обучения. Диагностика и рекомендации — самостоятельные работы для оценки прогресса.
Комплексные программы
Это программы, где обучение ведётся сразу по нескольким направлениям.Темы внутри каждого направления логично связаны, а сами направления дополняют друг друга, формируя целостную систему знаний и умений.
Моя первая олимпиада по математике
Формат обучения: индивидуальный
Количество уроков: 60 уроков
Срок обучения: 15 учебных недель
Курс предназначен для учащихся 1-4 классов, которые только планируют своё участие в математических олимпиадах. Уровень курса подбирается в соответствии с возрастом и уровнем начальной подготовки.
Подготовка к математическим олимпиадам ребят, которые уже участвовали в конкретных олимпиадах и имеют "багаж знаний" и опыт решения логических и нестандартных задач.
Заполните данные для предварительной бесплатной консультации
Мы постараемся учесть Ваше пожелание по времени
Тематические курсы позволяют сосредоточиться на отдельных аспектах — типах задач или стратегиях мышления. Их выбирают, когда нужно углубить конкретную тему или подготовиться к соревнованию.
Тематические программы
Комбинаторика
Научим понимать основы комбинаторных вычислений (перестановки, комбинации, размещения). Применять методы для решения задач "на комбинации" в курсе школьной и олимпиадной математике.
Развивающие программы — программы целенаправленного развития математических способностей. Математические способности — это не скорость счёта и не память на формулы. Это умение видеть закономерности, рассуждать, искать решение и объяснять, почему оно верное. Эти программы системно формируют такое мышление.
Математический интеллект
Формат обучения: индивидуальный
Количество уроков: 60
Срок обучения: 15 недель
Разные типы логических задач объединены в единую систему. Переход от одного типа к другому происходит последовательно — на основе логики и подходов, освоенных на предыдущих этапах.
Разные типы логических задач объединены в единую систему. Переход от одного типа к другому происходит последовательно — на основе логики и подходов, освоенных на предыдущих этапах.
Геометрическая мозаика - курс, в котором соединены задания на развитие логического и пространственного мышления. Курс будет полезен ребятам, любящих решать математические головоломки.
Что говорят родители о программах по олимпиадной математике
Мы пришли в Академию, когда сыну стало тесно в рамках школьной программы. Олимпиадные курсы помогли развить не просто знания, а умение думать и рассуждать. Теперь решает задачи с азартом и уверенностью — с удовольствием объясняет свой ход решения.
Преподаватель замечательно объясняет, создаёт спокойную атмосферу. Дочка перестала бояться ошибок — теперь рассуждает вслух, ищет свой путь к решению. На олимпиаду пошла с удовольствием и верой в себя.
Очень нравится, что в занятиях есть логика и последовательность. Темы связаны между собой, каждое задание выстроено со смыслом. Ребёнок стал понимать, как рассуждать, и научился не бояться сложных задач.
Анна Викторовна Козлова, мама Артёма, 5 класс, Москва
Дмитрий Сергеевич Орлов, отец Ильи, 4 класс, Москва
Начинать можно с 6–7 лет, когда ребёнок уже уверенно считает и понимает простые тексты задач. Главное не возраст, а готовность ребёнка рассуждать, искать, пробовать — именно это развивает олимпиадный курс.
В школе ребёнок учится применять готовые правила, а на олимпиадной математике — искать решение самостоятельно. Здесь важна не формула, а логика рассуждения и умение объяснить, почему ответ верный.
Да. Эти курсы не для «вундеркиндов», а для детей, которым интересно думать. Олимпиадные задания учат не скорости, а последовательности и самостоятельности мышления.
Ребёнок учится анализировать, видеть закономерности, не бояться ошибок. Это формирует математический тип мышления, который помогает и в школе, и в жизни.
Нет, участие в олимпиадах — не цель, а возможность применить знания. Главное — развитие мышления, а соревнования становятся естественным продолжением интереса.
Занятия проходят онлайн в интерактивном формате или с преподавателем. Каждая тема логически связана с предыдущей, ребёнок двигается по программе постепенно, без перегрузки.
Да, формат продуман так, чтобы ребёнок работал самостоятельно. Методика развивает самоконтроль и уверенность в собственных решениях.
Это нормально. Задачи специально построены по принципу “от удивления к пониманию”. Преподаватель помогает найти путь к решению, а не даёт готовый ответ — именно это и формирует мышление.
Бесплатная консультация
Потерялись в многообразии Программ? Не знаете что выбрать? Запишитесь на бесплатную консультацию 1 на 1 с экспертом и подберите Программу обучения для вашего ребенка.