Олимпиадная математика —
системная подготовка
младших школьников к соревнованиям

Превращаем интерес к олимпиадной математике в результат — от первых логических задач до побед на соревнованиях

Лицензия # Л035-01298-77/00179983
МАТЕМАТИКА В АРИСТОТЕЛЕ
Бесплатная консультация —
поможем определить уровень и выбрать программу
Радость от собственных открытий —
лучший результат обучения.
Олимпиадная математика — это система, а не просто набор задач.
Ребёнок не угадывает, а понимает, как устроено решение.
Так формируется настоящее математическое мышление.

Что даст участие в математических олимпиадах?

Новые перспективы для ребенка
Путь к академическому успеху
Развитие нестандартного мышления
Путь к академическому успеху — подготовка к олимпиадам по математике 1–4 класс
Мы разделили обучение на три направления —
комплексные, тематические и развивающие программы.
Каждому ребёнку нужен свой маршрут.

Как устроены занятия и система подготовки

Темы как единая система

Логическая система тем — темы взаимосвязаны и опираются друг на друга.
Последовательное усложнение — каждая тема углубляет понимание и закрепляет навык.
Онлайн с преподавателем — для тех, кому важна обратная связь и диалог с преподавателем.
Интерактивный формат — для самостоятельной практики с мгновенной проверкой.

Два формата занятий

Постоянная поддержка

Сопровождение методиста — постоянное наблюдение за процессом обучения.
Диагностика и рекомендации — самостоятельные работы для оценки прогресса.

Комплексные программы

Это программы, где обучение ведётся сразу по нескольким направлениям. Темы внутри каждого направления логично связаны, а сами направления дополняют друг друга, формируя целостную систему знаний и умений.
Комплексные программы по олимпиадной математике — системный подход
Моя первая олимпиада по математике — курс для 1–4 классов

Моя первая олимпиада по математике

  • Формат обучения: индивидуальный
  • Количество уроков: 60 уроков
  • Срок обучения: 15 учебных недель
Курс предназначен для учащихся 1-4 классов, которые только планируют своё участие в математических олимпиадах. Уровень курса подбирается в соответствии с возрастом и уровнем начальной подготовки.

Олимпиадная математика

  • Формат обучения: индивидуальный
  • Количество уроков: 60 уроков
  • Срок обучения: 15 учебных недель
Подготовка к математическим олимпиадам ребят, которые уже участвовали в конкретных олимпиадах и имеют "багаж знаний" и опыт решения логических и нестандартных задач.
Олимпиадная математика — индивидуальная подготовка 1–4 класс
Тематические курсы позволяют сосредоточиться на отдельных аспектах — типах задач или стратегиях мышления. Их выбирают, когда нужно углубить конкретную тему или подготовиться к соревнованию.

Тематические программы

Тематические программы — выбор темы для подготовки к олимпиадам
Комбинаторика для 1–4 классов — считаем варианты, развиваем логику

Комбинаторика

Научим понимать основы комбинаторных вычислений (перестановки, комбинации, размещения).
Применять методы для решения задач "на комбинации" в курсе школьной и олимпиадной математике.
  • Формат обучения: интерактивный / индивидуальный
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Табличные задачи — структурирование данных для решения олимпиадных задач

Табличные задачи

  • Формат обучения: интерактивный / индивидуальный
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Дети приобретут:
  • навык структурирования данных в таблицах;
  • развитие системного подхода к многошаговым задачам.
Пересечение множеств — диаграммы Вена для начальной школы

Пересечение множеств

  • Формат обучения: интерактивный / индивидуальный
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Программа направлена на обучение:
  • понимать пересечение, объединение и разность множеств;
  • решать задачи с использованием диаграмм Вена.
Принцип Дирихле — задачи с «ящиками» для 1–4 классов

Принцип Дирихле

  • Формат обучения: интерактивный / индивидуальный
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Участники научатся:
  • Осваивать принцип "ящиков" для решения задач.
  • Искать нестандартные подходы к логическим задачам.
Задачи «Головы и ноги» — моделирование и системное мышление

Задачи "Головы и Ноги"

  • Формат обучения: интерактивный / индивидуальный
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
После прохождения дети:
  • Будут уметь быстро находить оптимальные методы решения логических головоломок.
  • Усилят навыки математического моделирования.
Задачи на переливание — логика и экспериментальный подход

Задачи на "Переливание"

  • Формат обучения: интерактивный / индивидуальный
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Дети научатся применять экспериментальный подход к решению практических проблем и уверенно использовать нестандартные методы решения.

Развитие математических способностей

Развивающие программы — программы целенаправленного развития математических способностей. Математические способности — это не скорость счёта и не память на формулы. Это умение видеть закономерности, рассуждать, искать решение и объяснять, почему оно верное. Эти программы системно формируют такое мышление.
Развитие математических способностей — логика, рассуждение, доказательство
Математический интеллект — системное развитие логического мышления

Математический интеллект

  • Формат обучения: индивидуальный
  • Количество уроков: 60
  • Срок обучения: 15 недель
Разные типы логических задач объединены в единую систему. Переход от одного типа к другому происходит последовательно — на основе логики и подходов, освоенных на предыдущих этапах.

Логическая мозаика

  • Формат обучения: интерактивный / индивидуальный
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Разные типы логических задач объединены в единую систему. Переход от одного типа к другому происходит последовательно — на основе логики и подходов, освоенных на предыдущих этапах.
Логическая мозаика — объединяем логические задачи в единую систему
Геометрическая мозаика — развиваем логическое и пространственное мышление

Геометрическая мозаика

  • Формат обучения: интерактивный / индивидуальный
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Геометрическая мозаика - курс, в котором соединены задания на развитие логического и пространственного мышления. Курс будет полезен ребятам, любящих решать математические головоломки.
Путешествие с абсциссой и ординатом — координаты, графики и логическое мышление

Путешествие с абциссой и оридинатом

  • Формат обучения: интерактивный / индивидуальный
  • Количество уроков: 16
  • Срок обучения: 8 недель
Развивающая программа по математике, в которой собраны три направления:
  • знакомство с геометрическими понятиями;
  • развитие пространственного мышления;
  • развитие логического мышления в геометрии.

Что говорят родители о программах
по олимпиадной математике

Мы пришли в Академию, когда сыну стало тесно в рамках школьной программы.
Олимпиадные курсы помогли развить не просто знания, а умение думать и рассуждать.
Теперь решает задачи с азартом и уверенностью — с удовольствием объясняет свой ход решения.
Преподаватель замечательно объясняет, создаёт спокойную атмосферу.
Дочка перестала бояться ошибок — теперь рассуждает вслух, ищет свой путь к решению.
На олимпиаду пошла с удовольствием и верой в себя.
Очень нравится, что в занятиях есть логика и последовательность.
Темы связаны между собой, каждое задание выстроено со смыслом.
Ребёнок стал понимать, как рассуждать, и научился не бояться сложных задач.
Анна Викторовна Козлова, мама Артёма, 5 класс, Москва
Дмитрий Сергеевич Орлов, отец Ильи, 4 класс, Москва
Марина Александровна Соколова, мама Алисы, 3 класс, Казань

Часто задаваемые вопросы

Бесплатная консультация

Потерялись в многообразии Программ? Не знаете что выбрать? Запишитесь на бесплатную консультацию 1 на 1 с экспертом и подберите Программу обучения для вашего ребенка.
Бесплатная консультация по выбору ступени — подберём формат обучения для вашего ребёнка
Готовы к вызовам?
Запишите ребенка на занятия по олимпиадной математике и откройте двери к его будущим победам!