В задачах этого типа описывается ситуация, в которой имеются две группы объектов (например, животные или люди), различающиеся по каким-либо параметрам: количеству "голов" и "ног".
СУТЬ ЗАДАЧИ
ПОДХОДЫ К решениЮ
Задача ПРО СБОР ЯБЛОК
В школьном саду дети собрали 22 яблока. Каждый ученик из младших классов сорвал по 2 яблока, а из старших — по 5. Сколько было учеников младших и старших классов, если после прогулки на скамейке лежали 16 перчаток?
Мы учим детей переводить условие задачи на математический язык, а затем графически провести решение и получить ответ.
Данный метод позволяет охватить большой пласт математических задач, где есть переменные.
Осознанный перебор
Данный метод сводится к составлению двух уравнений с двумя переменными и дальнейшего их решения.
Данный метод применяется с 5 класса, когда учащиеся могу уже составить уравнения.
Алгебраический метод
Обучение переводу на математический язык развивает математическое мышление и готовит младших школьников к серьёзной математике.
Ответ:
В загоне 7 кур и 3 кролика.
Ответ:
Учеников младших классов: 6.
Учеников старших классов: 2.
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
ДВА УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ
Для учащихся 2-3 классов, впервые встретившихся с этим типом задач.
Для учащихся 3-4 классов, которые уже имеют базовое представление о решении этих задач и готовы к более сложным заданиям.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Потерялись в многообразии Программ? Не знаете что выбрать? Запишитесь на бесплатную консультацию 1 на 1 с экспертом и подберите Программу обучения для вашего ребенка.