Квизы и тесты разработаны для детей 6–10 лет, то есть подойдут ученикам 1–4 классов. Задания адаптированы под возраст и уровень подготовки, чтобы ребёнку было интересно и понятно.
В описании каждого теста есть пояснение: что проверяется и какие ошибки говорят о пробелах. Результаты не выставляются в баллах — они помогают родителю понять, какие темы ребёнок усвоил, а какие вызывают трудности.
Это отличный сигнал! Значит, есть смысл пройти курс по соответствующей теме или записаться на консультацию. Мы предлагаем поддержку преподавателя и программы, которые закрывают конкретные пробелы.
Да, все квизы связаны с реальными курсами Академии «Аристотель»: по дробям, задачам на движение, работе, проценты, таблицы и др. Если вы видите, что ребёнку тяжело — мы подскажем, с какого занятия лучше начать.
Нет, все тесты и квизы открыты и бесплатны. Вы можете пройти их в любое время, без логинов и паролей.
Они дают хорошую первичную картину. Для углублённого анализа мы рекомендуем бесплатную онлайн-консультацию, где методист составит индивидуальный маршрут обучения.
Тесты — это больше про проверку знаний. Квизы — это игровая форма обучения, которая помогает развивать мышление, интуицию, логику и воображение. Оба формата важны и дополняют друг друга.
Конечно! Многие учителя используют наши квизы как дополнительный материал. Задания подходят для индивидуальной и групповой работы, а также для кружков и олимпиадной подготовки.
Справка для родителей: как использовать квизы и тесты
Онлайн-квизы и бесплатные тесты для детей 2–4 классов — это не только способ проверить знания по математике, логике или задачам на движение. Это инструмент, который помогает родителям понять, в каком формате лучше обучается ребёнок, какие темы он усвоил уверенно, а где ещё могут быть пробелы.
Мы рекомендуем проходить квизы перед началом курса или программы, чтобы подобрать оптимальный маршрут: самостоятельный формат, занятия с преподавателем или интенсив по определённой теме (например, «доли», «проценты», «таблицы»).
Такие тесты подходят детям 6–10 лет, их можно использовать как на этапе подготовки к олимпиадам, так и для развития логического мышления, внимательности и умения работать с условиями задач.