ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Табличные логические задачи

Лицензия # Л035-01298-77/00179983
ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА В АРИСТОТЕЛЕ
для учащихся 1-4 классов
Решение задач с таблицами учит детей упрощать сложные ЗАДАЧИ, структурировать большой объём информации,
анализировать его последовательно и эффективно.
ЗАДАЧА: ДРУЗЬЯ-РЫБОЛОВЫ
Три друга – Артём, Ваня и Саша – ловили рыбу на озере. Их фамилии – Смирнов, Иванов и Кузнецов. Определи фамилии мальчиков, если
известно, что:
Иванов поймал на две рыбины меньше Артём, а Кузнецов поймал на две рыбы больше Вани. Саша хвастался, что поймал больше всех.
  • Определите, какие данные даны напрямую, а какие можно вывести косвенно. Выясните, что нужно найти: задача может содержать неочевидные подсказки, которые помогут быстрее найти решение
Тест: ТАБЛИЦА -ТВОЙ ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
  • Табличные задачи — это задачи, которые решаются с помощью составления таблиц для упрощения анализа данных, систематизации условий задачи и облегчения поиска решений.
  • Таблицы особенно полезны для задач, связанных с несколькими объектами, характеристиками, или для задач с большим количеством данных.

СУТЬ ЗАДАЧИ

Алгоритм решения табличных задач:

Задача: Рассаживаем учеников
В классе 5 учеников (Аня, Боря, Вика, Глеб и Дима), которых нужно рассадить за 3 парты, с учетом следующих условий:
Пройдите тест и узнайте: умеет ли Ваш ребенок использовать таблицы для решения задач.
1 Внимательно прочитайте условие задачи.
  • Выявите основные объекты задачи и их характеристики. Уточните, что можно измерить, распределить или сопоставить, и выберите параметры для анализа..
2 Определите ключевые параметры задачи.
Метод проб и ошибок:
  • Дети экспериментируют с различными подходами, фиксируя правильные варианты.
  • Этот метод помогает развивать креативное мышление.
  • Подходит для задач с небольшим количеством условий.
3 Составьте таблицу.
  • Разделите таблицу на строки и столбцы так, чтобы упорядочить информацию. Каждая строка или столбец должна представлять один параметр задачи.
  • Занесите в таблицу ту информацию, которая указана прямо в условии. Используйте символы (✔, ✘)
  • Проанализируйте таблицу, чтобы найти зависимости. Исключайте варианты, которые противоречат условиям, и добавляйте новые факты.
5 Используйте логику или расчеты для заполнения оставшихся ячеек
4 Заполните известные данные
6 Получите ответ из таблицы.
  • Когда таблица полностью заполнена, легко выделить нужный ответ.
За отдельной партой сидит мальчик. Девочки, так же , как и мальчики, не сидят вместе. Вика не сидит с Борей, а Аня не сидит с Димой. Глеб не сидит один. Дима не сидит с Викой.
УРОВЕНЬ-1
УРОВЕНЬ-2

ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ

  • Для учащихся 1-2 классов, впервые встретившихся с этим типом задач.
  • Для учащихся 1-2 классов, имеющих уже представление о решении этих задач и готовых к более сложным .
  • Для учащихся 3-4 классов, уверенно работающих с такими задачами и готовящихся к участию в математических олимпиадах.
  • Для учащихся 3-4 классов, имеющих небольшой опыт работы с такими задачами.
УРОВЕНЬ-4
УРОВЕНЬ-3

ФОРМАТ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФОРМАТ

  • Этот формат включает в себя все преимущества интерактивного формата, дополненного занятиями с преподавателем.
  • Подойдёт для семей, предпочитающих обучение с участием квалифицированного педагога.
  • Для тех, кто ищет формат, где учитель не только предоставляет знания, но и контролирует процесс обучения, обеспечивает обратную связь и адаптацию программы под индивидуальные потребности ребёнка.
  • Это гибкий формат, позволяющий учащимся изучать материал самостоятельно через видео-объяснения, мини-ролики и выполнение интерактивных заданий.
  • Подойдёт для семей, где родители или опекуны (например, мама, бабушка или няня) могут активно участвовать в учебном процессе ребёнка.
  • Данный формат обеспечивает гибкость в расписании и позволяет родителям быть более вовлечёнными в образование своих детей.

ДВА ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ НА ВЫБОР

СТРУКТУРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Научится применять таблицы для упрощения сложных логических задач и находить оптимальное решение.
НАВЫК БЫСТРОГО РЕШЕНИЯ
Таблицы помогают выявлять закономерности и сокращают время на разбор сложных условий..
ГОТОВНОСТЬ к ОЛИМПИАДАМ
Таблицы применяются для решения множества олимпиадных задач.
РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ
Научится анализировать данные и находить связи между ними.

Что даст ребёнку курс
Логические табличные задачи?

Умение работать с таблицей - это фундаментальный навык, который сделает математику понятнее, а мышление – более гибким и логичным!
ДОСТУПНЫЕ ТАРИФЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФОРМАТ
14500 руб.
  • 10 ИНТЕРАКТИВНЫХ уроков
  • + 2 интерактивных урока в подарок
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФОРМАТ
45850 руб.
  • 10 ИНТЕРАКТИВНЫХ уроков
  • + 10 УРОКОВ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (по 45 мин)
  • + 2 интерактивных урока в подарок
ВАШИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
Наличие у нас Лицензии дает Вам право на:
  • на налоговый вычет;
  • оплату материнским капиталом;
  • оплату как юридическое лицо.
1
2
3
Осваивая математическое мышление, ребенок учится анализировать, логически рассуждать и уверенно принимать решения – важные качества успешного человека.
Мы используем методики, которые делают математику понятной, увлекательной и логически стройной, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свой потенциал.
Мы превращаем обучение в процесс поиска решений и осознания принципов, что формирует у детей гибкость ума, умение анализировать и рассуждать.
Математика – фундамент для успешного будущего
Современный подход к математическому развитию
Математика для развития интеллекта

Почему этот курс важен для вашего ребенка?

УМЕЕШЬ ЛИ РАБОТАТЬ С ТАБЛИЦЕЙ?
ТЕСТ:
УМЕЮ ЛИ Я ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАБЛИЦАМИ?
Как ты решаешь задачу с большим количеством УСЛОВИЙ?
3Б. Что ты делаешь, если что-то не помещаются в таблицу?
4Д. Если тебе предложат помощь с таблицей, ты:
4З: Почему ты решаешь использовать таблицу после других попыток?
4К: Что помогает тебе сделать таблицу понятной?
5А: Как ты проверяешь правильность заполненной таблицы?
5Б: Что ты делаешь, если данные в таблице не дают однозначного ответа?
5Л: Как ты учишься работать с таблицами?
5М: Как ты проверяешь, помогает ли таблица решению задачи?
5Н: Как ты делаешь таблицы понятными?
5О: Как ты упрощаешь восприятие данных в таблице?

🟡 Табличный исследователь 🟡

🔹 Ты хорошо работаешь с таблицами, но не всегда используешь их на полную силу! 🔹

✍️Ты понимаешь, что таблицы помогают, но не всегда начинаешь с них.

✍️Иногда ты не проверяешь данные до конца, но умеешь находить быстрые решения.

✍️Ты мог бы делать таблицы удобнее и более точными.


Чуть больше практики – и ты станешь Табличным мастером! 🎯

🟠 Табличный новичок – стремящийся к развитию 🟠

🔹 Ты пока не уверен в таблицах, но у тебя есть желание разобраться!🔹


✍️Таблицы всё ещё кажутся тебе сложными, но ты готов учиться.

✍️Ты пока не всегда понимаешь, как их правильно составлять, но ты открыт к новым знаниям.

✍️ Иногда тебе удобнее решать задачи без таблицы, но если ты попробуешь их использовать, то увидишь их удобство.


Главное — не бояться!

Таблицы — это полезный инструмент,

и шаг за шагом ты научишься их применять. 💪📊

🟢 Табличный мастер – аналитик 🟢

🔹Ты эксперт в анализе данных и можешь мгновенно находить логические связи! 🔹


✍️Ты используешь таблицы, чтобы выявлять скрытые закономерности.

✍️Проверяешь каждую деталь и умеешь находить оптимальные пути решения.

✍️ Логика и точность — твои сильные стороны.


📊 Рекомендация: попробуй использовать таблицы для прогнозирования данных или оптимизации решений!

🟢 Табличный мастер – аналитик 🟢

🔹 Ты эксперт в анализе данных и можешь мгновенно находить логические связи! 🔹


✍️Ты используешь таблицы, чтобы выявлять скрытые закономерности.

✍️Проверяешь каждую деталь и умеешь находить оптимальные пути решения.

✍️ Логика и точность — твои сильные стороны.


📊 Рекомендация: попробуй использовать таблицы для прогнозирования данных или оптимизации решений!

🟡 Табличный исследователь – уверенный пользователь 🟡

🔹 Ты хорошо работаешь с таблицами, но иногда действуешь интуитивно. 🔹


✍️Ты понимаешь важность таблиц, но можешь не сразу осознавать их полный потенциал.

✍️Иногда не до конца проверяешь данные, но твоя логика помогает находить быстрые решения.

✍️ Ты умеешь структурировать информацию, но можешь делать таблицы ещё удобнее.


📊 Рекомендация: развивай навык внимательности к деталям, и ты станешь Табличным мастером! 🎯

🟡 Табличный исследователь – экспериментатор 🟡

🔹 Ты гибко подходишь к созданию таблиц и пробуешь разные методы! 🔹


✍️Ты используешь таблицы, когда видишь в них пользу, но не всегда начинаешь с них.

✍️Любишь искать нестандартные решения, но иногда можешь пропустить важные моменты.

✍️Если бы ты уделял больше времени анализу таблицы, результаты стали бы ещё лучше.


📊 Рекомендация: попробуй использовать таблицы с самого начала задачи и тестируй разные форматы!

🟠 Табличный новичок – осознанный ученик 🟠

🔹 Ты сделал важный шаг вперёд и понимаешь, что таблицы полезны! 🔹


✍️Иногда тебе требуется больше времени, чтобы их заполнить, но ты стараешься.

✍️Ты уже понимаешь структуру таблиц, но пока не применяешь их автоматически.

✍️Если продолжишь тренироваться, таблицы станут твоим надёжным инструментом!


📊 Рекомендация: решай больше задач с таблицами и тренируй умение быстро видеть структуру!

🟠 Табличный новичок – стремящийся к развитию 🟠

🔹 Ты пока не уверен в таблицах, но у тебя есть желание разобраться! 🔹


✍️Они кажутся сложными, но ты понимаешь, что в них есть логика.

✍️Пока ты не всегда понимаешь, как правильно их строить, но открыт к новым знаниям.

✍️Если попробуешь использовать таблицы чаще, тебе станет проще!


📊 Рекомендация: начни с простых задач, где таблицы упрощают расчёты, и постепенно переходи к более сложным!

Пожалуйста, заполните контактные данные
+7

БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Потерялись в многообразии Программ? Не знаете что выбрать? Запишитесь на бесплатную консультацию 1 на 1 с экспертом и подберите Программу обучения для вашего ребенка.