МАТЕМАТИКА
В АКАДЕМИИ АРИСТОТЕЛЬ

Лицензия # Л035-01298-77/00179983
ОНЛАЙН АКАДЕМИЯ АРИСТОТЕЛЬ
Изображение, представляет собой яркую и фантазийную иллюстрацию. На ней изображен мальчик, сидящий на стилизованной Земле и увлеченно читающий что-то на планшете. Вокруг него разбросаны различные предметы, символизирующие обучение и творчество: книги, карандаши, калькулятор, циркуль, часы, а также механические шестеренки, бабочки, цветы и небесные тела, такие как звезды и планеты. Вся сцена выполнена в игривом, сказочном стиле, передающем чувство удивления и безграничные возможности обучения.
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Развитие речи младших школьников
Развитие речи в Аристотеле
ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ ОНЛАЙН
Речь детей
дети развивают речевую деятельность через восприятие и говорение. Поэтому необходимо формировать благоприятные условия для речевой деятельности учащихся, для общения, для изъяснения своих эмоций и мыслей.
Как ребенок начинает говорить? Сначала он только слышит речь, потом учится понимать ее, и уже потом начинает говорить сам.

Речь возникает в самом раннем детстве в форме простых слов. Речь все время развивается, усложняется, совершенствуется. По мере взросления ребенок овладевает фонетикой, лексикой, научается изменять слова посредством склонений и спряжений, узнает о различных стилях речи. В процессе учения и применения на практике речь обогащается, становится выразительной, в лексиконе появляются меткие выражения.

Речь – это осуществление мышления человека, выраженное в форме слов, словосочетаний и предложений. Человеческое общение, выражение эмоций, воздействие на других людей – все эти функции выполняются на основе речи.


Потребность высказываний - одно из условий возникновения речи. Чем больше материала, о котором нужно/хочется сказать, тем содержательнее речь. Люди общаются между собой и выражают мысли с помощью понятных всем знаков, т.е. слов, словосочетаний, различных речевых конструкций. Изначально дети воспринимают речь в процессе живого общения, однако этого не всегда бывает достаточно, так как возможны ситуации, когда речь неправильна и примитивна. Детей необходимо погружать в правильную языковую среду, познакомить с образцами языка. В процессе обучения и развития школьники учатся отличать литературный язык от просторечия, знакомятся с диалектами, жаргонами, различают научный и разговорный язык.

Работа со словом, потом над предложением, и наконец, над связной речью – вот три направления в развитии речи. Важную роль в развитии речи имеет дикция, выразительность, орфоэпия. Для развития речи применяются различные методики, например рассказы, пересказы, написание изложений и сочинений.

Уже в начальной школе ребят учат давать развернутый ответ на вопрос, регулярно делать записи по наблюдениям, выполнять устный пересказ прочитанного, сочинять стихи – все это позволяет совершенствовать, развивать речь. Продвигаясь от простейшего к сложному, учащиеся овладевают этими умениями на практике.

Для человека развитие речи имеет огромное значение, сначала для обучения, а затем и для успешной деятельности в обществе.