МАТЕМАТИКА
В АКАДЕМИИ АРИСТОТЕЛЬ

Лицензия # Л035-01298-77/00179983
ОНЛАЙН АКАДЕМИЯ АРИСТОТЕЛЬ
Изображение, представляет собой яркую и фантазийную иллюстрацию. На ней изображен мальчик, сидящий на стилизованной Земле и увлеченно читающий что-то на планшете. Вокруг него разбросаны различные предметы, символизирующие обучение и творчество: книги, карандаши, калькулятор, циркуль, часы, а также механические шестеренки, бабочки, цветы и небесные тела, такие как звезды и планеты. Вся сцена выполнена в игривом, сказочном стиле, передающем чувство удивления и безграничные возможности обучения.
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Обучение грамоте дошкольников
Ступеньки к школе в Аристотеле
Грамота
обучение грамоте - это трудоемкий процесс, позволяющий помимо развития навыка чтения и письма развивать ребенка всесторонне.
С каждым годом современное образование предъявляет всё более высокие требования к качеству обучения. Объем знаний растет, и эти знания должны быть не механическими, а осмысленными. Известный психолог Л.С. Выготский утверждал, что для освоения грамоты наиболее эффективным является возраст четырех – шести лет, поскольку именно в этот период дошкольники наиболее восприимчивы к речи.

Как правило, именно на дошкольные учреждения возложена обязанность по подготовке к обучению грамоте. На сегодняшний день около половины дошкольников испытывают трудности в овладении грамотой, причем эти трудности возникают не только у детей с логопедическими проблемами, но и у детей с чистой речью.

Не только правильно слышать и произносить слова, но и знать звуки, уметь слышать каждый звук, отделять его от рядом стоящих – все эти навыки необходимы для овладения грамотой.


Обучение дошкольников грамоте происходит по ступеням:

Исследования, проведенные специалистами: логопедами, психологами, педагогами говорят о росте отклонений в развитии речи. Как правило, речь идет о здоровых детях четырех-шести лет, у которых нет проблем со слухом и интеллектом, однако фонематическое восприятие развито недостаточно, а значит, эти дети попадают в группу риска при обучении грамоте. Устранить нарушения речи и сформировать базу устной речи позволяют разработанные нами программы и методики.

Как показывает практика, ребенку запомнится то, что было интересно, а знания, полученные самостоятельно, будут усвоены лучше. На занятиях по обучению грамоте используются красочно оформленные игровые модули, увлекательные интерактивные задания, моделируются проблемные ситуации – все эти приемы помогают сделать занятие яркими, запоминающимися, наполненными разнообразными образами и ассоциациями, вследствие чего дети легче усваивают новую для них информацию. Для более качественного обучения грамоте используются разнообразные виды занятий, активизирующие мыслительные процессы.

Обучение грамоте - это трудоемкий процесс, позволяющий помимо развития навыка чтения и письма развивать ребенка всесторонне.
Учат и запоминают буквы
Учатся читать слоги
Читают и понимают смысл прочитанного слова
Читают и воспринимают слова как часть предложения, текста