Обучение английскому языку в образовательном центре «Аристотель» проходит с преподавателем-носителем языка. Поэтому школьники изучают язык на самом глубинном уровне, начинают думать на английском и перенимают «the way of thinking» (англ., образ мышления).Программа изучения проходит только индивидуально, потому что пособия подбираются под конкретного учащегося, и модель обучения выстраивается в ходе выявления индивидуальных особенностей усвоения языка и учебной информации школьника.
Проводя аналогию с тем, как мы начали говорить в детстве, обучение основано на принципах от простого к сложному, а подача материала построена по траектории изучения родного языка: «Слышать» — «Понимать» — «Говорить» — «Писать».
Умение учащихся применять свои теоретические знания грамматики на письме и в разговорной речи является для преподавателя главной целью.
Процесс обучения разговорному английскому становится для школьников действительно лёгким, потому что преподаватель, будучи носителем языка, использует интересные темы, шутки и жизненные ситуации для разговора, помимо основного учебного материала. Это не только развивает интерес к обучению, но и позволяет ребятам оттачивать навыки использования языка. Ребята, начинавшие обучение 2-3 года назад с нуля, достигают беглой и правильной речи в результате серьезной работы педагога, выполнения домашних заданий и увлекательной методики изучения в образовательном центре «Аристотель». Обычно этот результат радует даже больше самих детей, потому что они смотрят фильмы, читают книги и свободно общаются в путешествиях на английском языке. Они открывают для себя новый мир – мир, где изучают разные языки, разные культуры, разные страны.
С преподавателем занимаются ученики самого разного уровня и возраста.
Успешным ученикам, по результатам обучения, выдается сертификат об окончании программы обучения и уровня знания английского языка (A, B, C,D,E,F, а также A+, B+, C+, D+, E+, F+) — «Контролировать правила»