Программа английского языка для младшей школы построена на развитии коммуникативных способностей, чтобы ребенок был готов к общению в новых неожиданных ситуациях. Такая система эффективна и позволяет быстро запоминать материал.
Методика основывается на многоуровневой системе. Форма проведения занятий, продолжительность программы, программа, подбор учебных пособий зависят от индивидуальных способностей ученика. Перед началом занятий проводится собеседования для определения степени подготовленности, владения языком.
- 1 уровень. Пополнение словарного запаса, постановка произношения, освоение грамматических конструкций, навыки построения предложения. Умение рассказать о семье, доме, погоде, еде, спорте. Учащиеся могут описывать действия в данный момент, участвовать в медленных коротких диалогах;
- 2 уровень. Закрепление навыков произношения, чтения. Умение рассказать о себе, доме, ориентироваться в городе, объясняться в общественных местах, просить помощи, совета. Понимание разговорной речи, прослушивание диалогов, интервью, отрывков новостей. Дети могут говорить о том, что любят делать, выражать свое мнение, выделять общий смысл;
- 3 уровень. Развитие письменного языка, выполнение заданий по написанию писем, историй, сочинений, описаний мест, отзывов. Освоение навыков общения, составления диалогов в стандартной ситуации. Умение вести разговор на интересующую тему, обмениваться информацией;
- 4 уровень. Выполнение заданий на составление отчетов, посланий, объявлений. Развитие навыков повествования в определенном жанре, разговорной речи в нестандартных ситуациях, когда нужно импровизировать. Работа с источниками информации, умение выражать удивление, жалобу, интерес;
- 5 уровень. Навыки чтения и прослушивания большого объема информации. Разговорная речь с умением вести дискуссии, составлять прогнозы, отстаивать свою позицию. Язык приобретает естественность, разнообразие, эмоциональные нотки. Владение всеми аспектами письменной речи.