Подготовка к ЕГЭ по математике в Образовательном центре «Аристотель» имеет две основные образовательные программы, которые идут в течение всего учебного года и несколько краткосрочных программ, которые проходят в каникулы или идут параллельности основной программе.
Выбор той или иной программы обучения зависит от возраста учащегося и уровня его знаний по математике. Запись в группы осуществляется только на основании результатов первичного Собеседования.
Двухгодичная программа обучения (для учащихся 10 или 11 классов)
Программа рассчитана на учащихся 10 классов и учащихся 11 классов, имеющих большие пробелы в знаниях.
Объем программы 180 академических часов; срок реализации программы:
для учащихся 10 классов - 1 раз в неделю по 3 академических часа, 2 года обучения (по 30 учебных недель в учебном году);
для учащихся 11 классов - 2 раза в неделю по 3 академических часа, 1 год обучения (30 учебных недель).
Одногодичная программа обучения (для учащихся 11 классов)
Программа рассчитана на учащихся 11 класса, показавших средний уровень подготовки по математике
Объем программы 90 академических часов; срок реализации - 1 год (30 учебных недель);
Режим обучения - 1 раз в неделю по 3 академических часа.
Краткосрочные программы (для 10-11 классов)
Краткосрочные программы в каникулы:
8 занятий по 3 академических часа,
срок реализации 2 недели
«Уравнения. ЕГЭ» - ;
«Задачи. ЕГЭ» -
«Графики и функции. ЕГЭ» -
«Геометрия. ЕГЭ» -
Краткосрочные дополнительные программы
программа для «сильных» учащихся;
обучение может идти параллельно с основной программой
подготовки к ЕГЭ или в каникулы;
объем каждого модуля 30 академических часов;
режим занятий - 1 раз в неделю по 3 академических часа;
срок реализации - 10 учебных недель.
«Геометрия части С» - задания С2 и С4;
«Уравнения и неравенства части С» - задания С3 и С5
Курсы ЕГЭ по математике
ЕГЭ (Единый Государственный Экзамен) по предмету «Математика» состоит из комплекса заданий, которые охватывают все разделы предмета с 5 по 11 класс. Также в данный комплекс входят задания по стереометрии и геометрии. Проверка комплекса знаний выпускника в достаточно полном объеме, которые он усвоил в процессе изучения предмета, возможна благодаря содержанию и структурным особенностям экзаменационной работы. Подготовка выпускника к экзамену усложняется, так как структура экзамена существенно отличаются от стандартов проверки знаний и навыков школьной программы. Количество заданий, направленных на использование знаний предмета на практике, в экзаменационной работе увеличено.