Изображение, представляет собой яркую и фантазийную иллюстрацию. На ней изображен мальчик, сидящий на стилизованной Земле и увлеченно читающий что-то на планшете. Вокруг него разбросаны различные предметы, символизирующие обучение и творчество: книги, карандаши, калькулятор, циркуль, часы, а также механические шестеренки, бабочки, цветы и небесные тела, такие как звезды и планеты. Вся сцена выполнена в игривом, сказочном стиле, передающем чувство удивления и безграничные возможности обучения.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Для дошкольников
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Лицензия # Л035-01298-77/00179983
ОНЛАЙН АКАДЕМИЯ АРИСТОТЕЛЬ
Раскройте потенциал вашего ребенка.
Создайте крепкий фундамент для обучения.
Математика откроет двери в лучшие школы.
ВАШ шаг навстречу гармоничному
развитию РЕБЁНКА
"Математический Интеллект" – это не просто курс математики, это целостная образовательная программа, разработанная для всестороннего интеллектуального и математического развития детей в возрасте с 6 лет.
МАТЕМАТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
Учим учиться в меняющемся мире
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
Предоставим инструменты, которые позволят ребёнку непрерывно учиться и развиваться, обеспечивая всестороннее развитие и поддержку на каждом этапе обучения.
Учитываем, что возраст 6-10 лет является периодом активного развития мыслительных операций, поэтому занятия математикой становятся ключевым инструментом .
Математика -
ум в порядок приводит
Учитываем механизмы работы мозга при усвоении новых знаний, что позволяет улучшить процесс обучения и сделать его максимально эффективным.
Михаил Ломоносов
Образование - не есть изучение фактов, но обучение ума мыслить
Альберт Эйнштейн
Тонкая настройка нейронной сети: нужно учить математике, искусству, музыке
Татьяна Черниговская
Математика -
ум в порядок приводит.
Михайло Ломоносов
Тонкая настройка нейронной сети: нужно учить математике, искусству, музыке.
Татьяна Черниговская

ПОЧЕМУ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МАТЕМАТИКЕ

Учим применять модели для решения логических и математических задач.
Формируем логические способности - фундамент всего обучения в школе.
Учим применять знаки и символы для решения математических задач.
ЗАДАЧИ
Формируем обобщенные приемы геометрического мышления.
ЛОГИКА
СИМВОЛИКА
ГЕОМЕТРИЯ

ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ

Мальчик, сидящий в уютной домашней обстановке и занимающейся онлайн математикой в Академии Аристотель.
МЕНЯЕМ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ
Технология "Математический интеллект" это:
  • развития общих интеллектуальных способностей;
  • развитие математических способностей.

Формат обучения по Программе предусматривает сочетание:

  • индивидуальных уроков с преподавателем
  • и интерактивных закрепляющих уроков на цифровой платформе Академии Аристотель.
МЕНЯЕМ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ
Технология "Математический интеллект" это:
  • развития общих интеллектуальных способностей;
  • развитие математических способностей.
Формат обучения по Программе предусматривает сочетание:
  • индивидуальных уроков с преподавателем
  • и интерактивных закрепляющих уроков на цифровой платформе Академии Аристотель.
ДВА РЕЖИМА ОБУЧЕНИЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ:
2 раза в неделю по 25 минут каждый урок.
  • Данный режим идеален для ребят, которые могут выделить два дня в неделю по 25 минут для занятий с преподавателем.
1 раз в неделю сдвоенный урок - 50 минут.
  • Данный режим подойдет для ребят с насыщенным расписанием, которым сложно выделить два дня в неделю для занятий с преподавателем.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗУБРЕЖКИ
Самостоятельное выполнение закрепляющих заданий - ключевой элемент технологии "Математический интеллект".
Домашние задания включают:
  • интерактивные упражнения с немедленной проверкой, что способствует развитию самоконтроля ребенка и лучшему усвоению учебного материала.
  • видео-объяснения преподавателя и/или
  • учебные мультфильмы.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа структурирована по урокам
  • облегчает переход в школьную среду и адаптацию к будущим учебным требованиям.
Чёткая структура уроков
  • помогает ребёнку легко ориентироваться в материале и избегать вопросов о времени окончания.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧЕНИЯ
Учебный год:
  • одна ступень обучения рассчитана на один учебный год, т.е. 8 месяцев обучения;
  • на усвоение Программы даётся 32 недели: 30 учебных и 2 резервные.
Каждая учебная неделя это:
  • два урока с преподавателем;
  • два самостоятельных закрепляющих урока.

УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА

1
Всестороннее развитие в каждом Уроке
Урок по Программе состоит из заданий по всем направлениям обучения, что гарантирует всестороннее развитие.
2
Разные виды деятельности
Переключение между разными видами заданий даёт возможность максимально удержать внимание ребёнка.
3
УЧЕБНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

Объяснение дается в виде коротких и ярких мультфильмов, длительностью не более минуты, что упрощает освоение нового материала.

4
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ
Интерактивные упражнения с мгновенной проверкой поддерживают интерес и мотивацию ребенка к учебе.

КОМФОРТНЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

  • Собственная онлайн платформа
    Образовательная среда, специально разработанная для эффективного и доступного онлайн-обучения.
  • ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
    Платформа предоставляет все необходимые ресурсы и инструменты для учебного процесса.
  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЯ
    Родители могут в любой момент отслеживать ход обучения, обеспечивая тем самым полный контроль над учебным процессом.
  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
    Все уроки собраны в одном месте, что обеспечивает удобство организации обучения!

НАШИ ЭКСПЕРТЫ РАБОТАЮТ ДЛЯ ВАС

ПОМОЩЬ АДМИНИСРАТОРА
  • Удобное использование WhatsApp-чата или Telegram-чата для связи с Администратором позволяет быстро решить все организационные вопросы.
СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕТОДИСТА
  • В течение всего курса методист-эксперт ответит на ваши вопросы по методике обучения, поможем более эффективно организовать занятия.
  • Общение происходит через личный Telegram-чат или другим удобным способом.

30 ЛЕТ на пути к успеху

  • С 1996 года по программе "Математический интеллект " прошли обучение тысячи детей, которые теперь учатся в топовых университетах нашей страны и мира.
  • Программа зарегистрирована в Российском Авторском Обществе (№15326, 19.06.2009) и защищена Свидетельством о регистрации товарного знака (№417243, 27.08.2010).
Логотип программы "МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ".
ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ
Интерактивный курс «Математический интеллект» разработан с учетом последних достижений в области информационных технологий, доступен для широкого круга учеников по всей стране.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Диагностическое собеседование позволяет точно определить уникальные потребности и способности каждого ученика, обеспечивая тем самым фундамент всего образовательного процесса.
ГИБКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Сочетание занятий с педагогом и интерактивных занятий позволяет адаптировать учебный процесс под любой график. Эта гибкость гарантирует, что высокое качество образования доступно каждой семье.
КОМПЛЕКСНЫЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД
Программа "Математический интеллект" охватывает не только развитие математических навыков учащихся начальной школы, но и стимулирует общее интеллектуальное развитие ребенка.
Изображение консультанта по программе "Математический интеллект" в Академии Аристотель.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Остались вопросы по Программе?
Запишитесь на бесплатную консультацию 1 на 1 с экспертом и получите ответы на интересующие вопросы.
30 ЛЕТ НА ПУТИ К УСПЕХУ
С 1996 года по программе "Математический интеллект " прошли обучение тысячи детей, которые теперь учатся в топовых университетах нашей страны и мира.
Программа зарегистрирована в Российском Авторском Обществе (№15326, 19.06.2009) и защищена Свидетельством о регистрации товарного знака (№417243, 27.08.2010).
ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ
Интерактивный курс «Математический интеллект» разработан с учетом последних достижений в области информационных технологий, доступен для широкого круга учеников по всей стране.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Диагностическое собеседование позволяет точно определить уникальные потребности и способности каждого ученика, обеспечивая тем самым фундамент всего образовательного процесса.
ГИБКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Сочетание онлайн и офлайн занятий позволяет адаптировать учебный процесс под любой график. Эта гибкость гарантирует, что высокое качество образования доступно каждой семье.
КОМПЛЕКСНЫЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД
Программа охватывает не только развитие математических навыков, но и стимулирует общее интеллектуальное развитие ребенка.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ОБУЧЕНИЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
  • Индивидуальная компоновка модулей программы
  • 60 уроков с преподавателем (по 25 минут)
  • Telegram-чат поддержки администратора
  • Индивидуальный Telegram-чат с методистом
  • 2 онлайн консультации: по итогам обучения за полугодие и за год
  • Онлайн консультации с педагогом по запросу
  • 8 онлайн-консультаций с методистом по 30 минут
  • Анализ выполненных заданий обратную связь и адаптацию программы под индивидуальные потребности ребёнка.
ИТОГОВОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Консультация по итогам обучения
СТОИМОСТЬ ПОЛУГОДИЯ
84 000 рублей
  • 60 интерактивных УРОКОВ
СТОИМОСТЬ ПОЛУГОДИЯ
84 000 рублей
самостоятельных
12
60
интерактивных уроков
2
итоговые работы
  • 120 уроков:
60
уроков с преподавателем

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРОЕТ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ НА НОВОМ УРОВНЕ
УГЛУБЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
Развития общего интеллекта
Знания и навыки для успешного старта в школе.
Формирование математического мышления

НАША АВТОРСКАЯ КОМАНДА

ЯКУШЕВА СВЕТЛАНА
Автор программы
СОЛОВЬЕВА ЛАРИСА
Соавтор, методист,
ведущий преподаватель
ПОТАПОВА МАРИЯ
Основатель онлайн
Академии "Аристотель"
Светлана Якушева
Автор программы
  • Научный руководитель Образовательного центра "Аристотель"

  • Разработчик развивающих программ для детей с 1996 года

  • Автор 35 развивающих и тренинговых программ для учащихся 0-11 классов

  • На 7 программ получены Свидетельства Российского Авторского Общества

  • Автор более 300 учебных пособий для детей

  • В 2007 году была награждена медалью имени Льва Николаевича Толстого "За воспитание, обучение, просвещение"

  • Образование: МИФИ ("Кибернетика"), МГПУ ("Психология")
×
×
Лариса Соловьева
Соавтор, методист, ведущий преподавателей
  • Опыт работы по программе "Математический интеллект" с 2003 года.

  • Соавтор более 150 учебных пособий по развитию математических способностей детей и технологии преподавания математики.

  • В 2007 году была награждена медалью имени Льва Николаевича Толстого "За воспитание, обучение, просвещение"

  • Образование: МГПУ
×
Мария Потапова
Основатель онлайн Академии "Аристотель"
  • Какой-то текст

  • Какой-то текст

  • Образование: МГУ ("Государственное управление"), Harvard Business School (The Certificate in School Management and Leadership (CSML), Grade In Progress)
ОТЗЫВЫ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ
Лапёхина З.Г.
Спасибо! Ваши занятия были очень полезны нашему ребенку. Каждое занятие включало в себя большой объем информации, необходимой ребенку. Ребенок научился работать на уроке, вдумываться в условие задач, находить в них самое основное и не замечать второстепенного. И, хотя, главной задачей наших посещений данных уроков было научить ребенка мыслить и решать логические задачи, параллельно ребенок подготовился и к школе. С удовольствие будем посещать ваши занятия и далее!

Полежаева Н. В.

Все занятия выстроены очень логично и последовательно. Преподаватель дает материал на прекрасном, отточенном языке, который исключает возможность двоякого толкования материала. Ребенок занимается с удовольствием. Предложенные темы и задания вызывают большой интерес и стремление освоить, разобраться. Очень благодарна Светлане Владимировне за прекрасную, умную, необходимую для ребят, огромную работу. Очень бы хотелось не расставаться с Вами как можно дольше. Спасибо Вам!
Голубенко Е. А.
Курсом очень довольна. Ребенок занимался с удовольствием. Даже взрослым было интересно. Большое спасибо Светлане Владимировне за педагогическую чуткость, профессионализм в работе. Результаты потрясающие! Очень хотелось, что бы ребенка учили такие педагоги и в школе. Еще раз спасибо. В следующем году хотелось бы продолжить обучение..
Анжелика
Я очень рада, что мой ребенок прошел курс «Математический интеллект для дошкольников». Я уверена, что данный курс очень помог моему ребенку в занятиях в подготовке к школе, которые мы проходили в это время. И мне бы хотелось продолжить посещение этих занятий. Ребенок много узнал о математике и о математических фигурах; примерах; задачах. Развил логическое мышление, что в жизни очень поможет.

Харламова Л. В.

Очень заметны изменения в лучшую сторону в развитии ребенка, благодаря отличному преподавателю, доброжелательности, четкой методики.

Наталья Петровна

Считаю, что проведенный курс был полезен для ребенка в плане развития мышления, концентрации внимания, ответственности в решении домашних заданий.

Плякина А. А.

Дети посещали занятия с интересом. хотелось бы продолжить. Результатами очень довольны.

Шкроба Е. Н.

Очень интересные занятия. Способствуют развитию ребенка.
Горячева Л. А.
Впечатления очень хорошие. Это то, что именно необходимо для развития ребенка.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ
Изображение консультанта по программе "Математический интеллект" в Академии Аристотель.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Остались вопросы по Программе?
Запишитесь на бесплатную консультацию 1 на 1 с экспертом и получите ответы на интересующие вопросы.