Изображение, представляет собой яркую и фантазийную иллюстрацию. На ней изображен мальчик, сидящий на стилизованной Земле и увлеченно читающий что-то на планшете. Вокруг него разбросаны различные предметы, символизирующие обучение и творчество: книги, карандаши, калькулятор, циркуль, часы, а также механические шестеренки, бабочки, цветы и небесные тела, такие как звезды и планеты. Вся сцена выполнена в игривом, сказочном стиле, передающем чувство удивления и безграничные возможности обучения.

Зачем родителям учить ребенка планировать свое время,
ответственно подходить к занятиям и
не бояться трудностей?

Воспитание

Кажется, что некоторые дети знают основы тайм-менеджмента с младенчества: они с легкостью успевают сделать за день больше, чем их родители.
Когда малыш мал, и главное его занятие – активные игры, день планируется с помощью внутренних часов: как только чувствуется усталость, то сон не заставит себя ждать, а силы полноценным питанием вовремя подкрепят родители.

Ребенок подрастает, и он по-прежнему любит играть, но появилось множество ежедневных дел, которым нужно уделять внимание: следить за порядком в комнате, помогать родителям, ухаживать за домашним питомцем, делать уроки и многое другое.
Когда возрастает количество задач на день / неделю / месяц, то ребенок не понимает, насколько они важны для него, как их ранжировать правильно, ведь ему всегда хочется уделить время и своим хобби и интересам.

В итоге это приводит к нарушению режима сна, постоянному стрессу,
низкому качество усвоения учебного материала, снижению иммунитета, быстрой утомляемости и лишним переживаниям для всей семьи.

Чтобы не допустить этого, нужно научить ребенка использовать время правильно:

успевать выполнять важные задания и находить при этом возможность для любимых занятий.

1
Начать следует с обсуждения и составления расписания на неделю, чтобы ребенок ориентировался, когда занятия в бассейне, время для учебы, а какой день свободный, и можно подольше погулять.
В конце дня, если ребенок добросовестно следовал графику, можно отметить его достижения приятным бонусом.

Постепенно школьник научится самостоятельно планировать свой день.
2
У детей начальной школы навык самоконтроля только формируется, стоит заранее побеспокоиться и привить привычку самостоятельно выполнять какие-то дела дома.
это позволит ему быстрее привыкнуть к выполнению ежедневных заданий.

Начинать лучше с простого и постепенно усложнять и обязательно отмечать старания и проделанную работу.
3
Если организовать заранее день ребенка так, чтобы подъем и время отхода ко сну были приближены ко времени, которое будет в течение учебного года, то с первых школьных дней ребенок будет чувствовать себя комфортно.

Замечено педагогами и психологами, что лучше организуют свою учебную деятельность дети, которые занимаются после школы (спорт, творческие занятия, дополнительное образование).

У них остается меньше свободного времени, которое они могли бы заполнить лишними бесполезными делами (долго сидеть перед телевизором или в руках с планшетом).

Они привыкают к четкому расписанию и понимают, что на выполнение домашних заданий время строго определено, а еще хочется, например, погулять или посмотреть фильм. Это уже с детства помогает им успевать сделать за один день больше, чем сверстники.
Естественно, у ребенка должно быть свободное время, которое он посвящает себе, своим интересам и хобби. Учеба в школе - это только начало, ведь потом будут и другие учебные заведения и работа.

Поэтому важно научиться распределять нагрузку правильно, чтобы избежать физического и эмоционального выгорания.

Аристотель
Время - это самый ценный ресурс, который невозможно восполнить, и чем раньше ребенок поймет, как с ним правильно обращаться, чем быстрее он освоим целеполагание и планирование своей жизни.