Изображение, представляет собой яркую и фантазийную иллюстрацию. На ней изображен мальчик, сидящий на стилизованной Земле и увлеченно читающий что-то на планшете. Вокруг него разбросаны различные предметы, символизирующие обучение и творчество: книги, карандаши, калькулятор, циркуль, часы, а также механические шестеренки, бабочки, цветы и небесные тела, такие как звезды и планеты. Вся сцена выполнена в игривом, сказочном стиле, передающем чувство удивления и безграничные возможности обучения.

Знания, которые получают в школе недостаточны? Почему?

Школа

Система образования в школах - это огромный неповоротливый механизм, изменить направление движения которого крайне сложно и энергозатратно в отличие от темпа жизни современного общества и его потребностей.
В эпоху Google появилась возможность узнать все буквально мгновенно. Практически любая информация стала доступна каждому, кто обладает интернетом и смартфоном.

Ценность одной единицы информации падает, ведь любой может войти в поисковик и узнать, чем отличается протон от нейрона или как правильно писать слово “квинтэссенция”.

Вместе с тем количество информации постоянно растет: каждый день публикуются десятки тысяч научных статей, книг и постов на различных медиа площадках в интернете.

Возникает вопрос: что из этого действительная качественной информация, которая будет полезна и используема в жизни, обучении или работе?

Новая реальность требует актуальных навыков: здорово, когда человек умеет найти статью в энциклопедии, но как насчет отыскать первоисточник с качественным материалом в интернете?

Одни из ключевых навыков сегодня - это навыки работы с информацией: уметь находить нужный материал, анализировать его, сравнивать и выбирать оптимальный вариант.

Развитое критическое мышление отлично справляется с таким запросом. Однако сложность в том, что в школах при изучении основной программы не предусмотрено формирование такого навыка: только передача знаний и подготовка к экзаменам.

На помощь родителям и детям, которые понимают важность умения мыслить системно, критически оценивать и анализировать информацию, приходит внешкольное дополнительное образование в ОЦ Аристотель.

Результатом качественного внешкольного обучения считается формирование способностей и навыков получения новой информации, ее качественной обработки и применения.

У выпускников сформирована привычка быть первыми, день за днем одерживать победы с юного возраста в учебе и в жизни, а ученики понимают ценность такого обучения, чем оно полезно им уже сейчас, а не только спустя какое-то время.
Разрозненные занятия с учителями-репетиторами по разным предметам не дают нужный эффект, потому что нет системы: каждый репетитор тянет одеяло на себя и не учит в формате целостного курса. Нет программы, а значит нет комплексного подхода к обучению.

Качественная программа позволяет интеллектуально развить ребенка, обогатить его умственный опыт и учит шаг за шагом добиваться успеха.

Уже начиная с 4 лет, дети способны обучаться по программам ОЦ Аристотель, причем только такого обучения только будет достаточно для того, чтобы ребенок смог сдать экзамен уровня A-level, GMAT, GRE или ЕГЭ и получил навыки, актуальные потребностям современной жизни.
Аристотель
Перед тем, как начать обучение и выбрать оптимальную программу, благодаря которой ребенок разовьет навыки работы с учебной информацией и получит практические знания по предметам, следует определить его уровень. Это позволит отслеживать его прогресс и достижения в ходе обучения.