Изображение, представляет собой яркую и фантазийную иллюстрацию. На ней изображен мальчик, сидящий на стилизованной Земле и увлеченно читающий что-то на планшете. Вокруг него разбросаны различные предметы, символизирующие обучение и творчество: книги, карандаши, калькулятор, циркуль, часы, а также механические шестеренки, бабочки, цветы и небесные тела, такие как звезды и планеты. Вся сцена выполнена в игривом, сказочном стиле, передающем чувство удивления и безграничные возможности обучения.

Математический интеллект.
Что, как и когда развивать?

Математика

Быстрота изменений в сфере науки, техники, производства привела к тому, что образование приобретает характер непрерывного и постоянного процесса.

Хорошее образование – это не сумма полученных знаний, а способность быстро в мире информации получить новые знания и применить приобретенные ранее.

Это напрямую связано с уровнем развития интеллектуальных способностей.
Ребенок с богатыми интеллектуальными задатками может родиться в любой семье, но как эти задатки будут реализованы, зависит от того, были ли созданы благоприятные условия для их развития.

Близкие люди – папы, мамы, бабушки, дедушки, влияют напрямую, насколько способности будут развиты.

Возникают три вопроса: что, как и когда развивать?

Что развивать?

Как развивать?

Уровень интеллектуального развития детей в значительной степени зависит от системы обучения: программ, методик, их правильного применения.

Образовательный центр «Аристотель» уже многие годы доказывает эффективность технологии «математический интеллект»,
зарегистрированной Российским авторским обществом и ныне взятой для подражания многими педагогами-любителями и различными школьными кружками.

Эффективность и истинная польза гарантирована только непосредственно в Образовательном Центр «Аристотель».

Технология «Математический интеллект» - это развитие двух составляющих интеллектуальных способностей ребенка:
1
Общих интеллектуальных способностей – слухового и зрительного внимания, творческого воображения, развитие целенаправленного запоминания, развитие таких мыслительных операций, как аналогия и поиск закономерностей.
2
Математических способностей – способности рассуждать, мыслить математическими символами, гибкости мыслительных процессов, стремление к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений

Когда развивать?

К 6 годам интеллект у ребенка сформирован на 70%, а к 7 годам – почти на 90%.

Аристотель
И в силах каждого родителя своевременно помочь ребёнку научиться пользоваться своими талантами. Это годы приобретения ребенком тех качеств, которые помогут ему в будущем стать успешным и добиться высот в любимой сфере.