Изображение, представляет собой яркую и фантазийную иллюстрацию. На ней изображен мальчик, сидящий на стилизованной Земле и увлеченно читающий что-то на планшете. Вокруг него разбросаны различные предметы, символизирующие обучение и творчество: книги, карандаши, калькулятор, циркуль, часы, а также механические шестеренки, бабочки, цветы и небесные тела, такие как звезды и планеты. Вся сцена выполнена в игривом, сказочном стиле, передающем чувство удивления и безграничные возможности обучения.

"Я люблю математику, а не болею ей". (Миша, 7 класс)

Математика

Аристотель
«Зачем мне нужна эта ваша математика? Я и без нее прекрасно справлюсь!»
– пожалуй, самые распространённые фразы отчаяния возле школьных кабинетов математики. И лет им не меньше, чем эту самую математику в школе преподают.

Так зачем нужна математика?

Ну а если ваше будущее – это медицина, искусство, дизайн, управление – насколько в этом случае нужна математика или ее можно избежать?
Спойлер: избежать можно, НО…

Рано или поздно настанет момент, когда вам проще будет ее изучить.

Сегодня математика пронизывает все сферы жизни человека. И даже те области, где раньше она была не нужна – педагогика, литература, искусство, сегодня компьютеризированы, цифровизированы, роботизированы. Кроме того,

мыслить как математик – это значит уметь обобщать.

А это и есть основы абстрактного мышления, которое является нашим эволюционным преимуществом. Человек умеет с пользой для себя обращаться с тем, что невозможно увидеть, потрогать, попробовать на вкус.

И если уж совсем просто, то

"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" (М.В. Ломоносов).

Аристотель
Главное изучать математику с умом, чтобы, как сказал ученик Академии Миша: «любить математику, а не болеть ею».

Для этого педагогу придется пойти по непростому пути: достичь понимания, а не заучивания наизусть; контролировать мыслительные навыки, а не память ученика.