Изображение, представляет собой яркую и фантазийную иллюстрацию. На ней изображен мальчик, сидящий на стилизованной Земле и увлеченно читающий что-то на планшете. Вокруг него разбросаны различные предметы, символизирующие обучение и творчество: книги, карандаши, калькулятор, циркуль, часы, а также механические шестеренки, бабочки, цветы и небесные тела, такие как звезды и планеты. Вся сцена выполнена в игривом, сказочном стиле, передающем чувство удивления и безграничные возможности обучения.

Как память и внимание влияют на учебные результаты?

Развитие

Что такое память?

Память может быть активной или пассивной, а также кратковременной, оперативной и долговременной.

До сих пор не изучены все аспекты этого загадочного процесса нашего мозга.

Почему можем помнить несколько номеров телефонов, состоящих из 10 и более цифр, но иногда, нам трудно запомнить номер квартиры друга, который содержит в себе только 3 цифры.

Почему помним только определенные случаи из жизни? Почему одни люди лучше запомнят увиденное, другие – прочитанное?

На эти вопросы есть разве что, более оправдательные ответы, однако объяснить все функции памяти человечеству пока не удается.

В авторские методики Образовательного центра «Аристотель» по развитию внимания и памяти заложен принцип постоянного повторения пройденного материала,

что позволяет развить память, лучше ознакомиться с материалом, выявить проблемные участки восприятия ребенком информации, понять какие темы даются сложнее.

Через задачи памяти проходят основные процессы обучения:
1
Запоминание
2
Хранение
3
Воспроизведение

Как связаны память и внимание?

Внимание и память тесно взаимосвязаны друг с другом.

Процесс внимания можно определить как направленность психической деятельности человека на какой-то объект.

Оно позволяет нам ориентироваться в среде, реагировать на изменения в работе организма.
Внимание союзник памяти.

Благодаря ему более отчетливо осознаем воспринимаемое, которое выделяется из общей массы, что гарантирует лучшее запоминание объекта.

Внимание делится на следующие виды:
Произвольное
Непроизвольное

Произвольное внимание – процесс специальной сосредоточенности на чем-либо или ком-либо.

Сохранение произвольного внимания требует постоянных усилий. Например, выполняя определенное задание, находимся в постоянном напряжении, мозг постоянно подает сигналы важности объекта.

Другое дело – непроизвольное внимание, когда оборачиваемся от хлопка за спиной или прикрываем глаза от яркого света.

Аристотель
На курсах развития памяти и внимания выявляют сильные и слабые стороны восприятия, применяя проверенные методики успешно работают над всеми процессами, связанными с данными способностями.