Изображение, представляет собой яркую и фантазийную иллюстрацию. На ней изображен мальчик, сидящий на стилизованной Земле и увлеченно читающий что-то на планшете. Вокруг него разбросаны различные предметы, символизирующие обучение и творчество: книги, карандаши, калькулятор, циркуль, часы, а также механические шестеренки, бабочки, цветы и небесные тела, такие как звезды и планеты. Вся сцена выполнена в игривом, сказочном стиле, передающем чувство удивления и безграничные возможности обучения.

Подготовка к школе: КОГДА и КАК

Ступеньки к школе

МАТЕМАТИКА
В АКАДЕМИИ АРИСТОТЕЛЬ

Лицензия # Л035-01298-77/00179983
ОНЛАЙН АКАДЕМИЯ АРИСТОТЕЛЬ

Подготовка к школе:
КОГДА и КАК начинаем

Ступеньки к школе в Аристотеле

Когда стоит задуматься о подготовке ребёнка к школе?

Согласно подтвержденным научным данным, к семи годам дети готовы приступить к обучению в школе, но начинать подготовку можно в 5-6 лет.

В этом возрасте многие дети уже готовы к более академичному формату развития новых умственных и физических способностей.

Как начать подготовку?

Заставить человека делать что-либо крайне трудно. Важно, чтобы он сам захотел это сделать. А желание, как известно, появляется лишь при наличии мотивации.

Можно постараться заинтересовать ребёнка школой рассказами о новых друзьях, школьных традициях, первой учительнице, о том, сколько нового и увлекательного он узнает в процессе обучения.
Если ребёнок посещал детский сад, то у него уже есть некоторое представление о школе.

В любом случае не будет лишним рассказать о том, как выглядит школьный класс, и как будет проходить работа в нём. У ребёнка в голове сложится картинка и, придя в класс, он будет чувствовать себя более уверенно, так как подсознательно уже знаком с этой обстановкой.

Общеизвестно, что игра для детей дошкольного возраста является основным видом деятельности.

Ведь во время игры дети взаимодействуют с окружающим миром и изучают его. Детская игра может быть как развлечением, так и обучением.

Игра в школу идеально подойдет для формирования у ребёнка необходимых способностей.

Проигрывание школьных ситуаций и выполнение несложных заданий способствует развитию образного мышления, внимательности, речи и других полезных навыков.

Больше вероятности, что во время настоящего урока ребёнок будет выполнять уже знакомые ему действия и не растеряется.

Важно также заранее начать приучать будущего первоклассника к предстоящей ответственности:

  • объяснять, что невыполненное домашнее задание и невнимательность на уроке – это плохо в первую очередь для самого ученика.

А успехи в учёбе зависят в большей степени от собственного усердия, дисциплинированности и ответственного отношения к учебе, а не от хороших учителей и требовательных родителей.
Аристотель
Хорошо подготовить ребёнка к школьной жизни – дело непростое. Но от того, насколько родители справятся с этой задачей, зависит психологический комфорт будущих первоклассников, их успеваемость, и, что немаловажно, спокойствие и удовлетворенность самих родителей.